Маранафа Медиа - Россия

Вызванные из тьмы – субботний фонтан

Опубликовано Янв 13, 2021 от Адриан Ибенс в Вечное Евангелие
90 Отметки

(Отрывок из нового перевода на русский язык)

 

Эта книга предлагает несколько библейских доказательств

относительно того, как суббота более полно раскрывает то, что Отец

запечатлевает нас Своим Духом. Я бы хотел поделиться с вами

некоторыми моими личными свидетельствами:

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего,

и не возлюбили души своей даже до смерти (Откр.12:11).

Через три недели после падения Нью-Йоркских башен-близнецов 11

сентября 2001 г. я читал некоторые презентации на севере от Сиднея,

Австралия. Презентация касалась сравнения двух царств. Царство

Божье наделяет нас ценностью благодаря нашему родству с небесным

Отцом посредством Христа. Царство сатаны создаёт ценность личности

за счёт личной силы, положения и достижений. Падение сатаны было

потерей его статуса сына Божьего и чувство никчемности и пустоты.

Человечество унаследовало это чувство никчемности при

грехопадении. Перейти из царства сатаны в Божье царство можно

посредством принятия своего сыновства верою во Христа. Отец явил

нам наше истинное положение, как Его детей во Христе, при крещении

Иисуса, а также во время Его противостояния сатане в пустыне. Мы

приняты в Возлюбленном (Еф.1:6). Слова, сказанные Отцом Сыну при

Его крещении, обращены и к нам.

Какое событие всё это мне напомнило? В одну из суббот в начале 2001

г. я совершал прогулку. Из-за болезни я не имел возможности посещать

церковь уже несколько недель. Прогуливаясь, я вспоминал о рождении

моего сына-первенца. Я вспомнил радость, которую испытывал, когда

моя жена дала мне его на руки. Держа сына на руках, я был охвачен

радостью. Я молился в тот момент: «Дорогой Господь, пусть ничего не

сможет разделить меня с моим сыном и я хотел бы, чтобы он узнал

меня таким, каков я есть». Вспоминая эту молитву, я услышал голос,

обращённый ко мне в тот момент: «Эдриан, те же чувства Я испытываю

по отношению к тебе». Я удивился этим мыслям. Глубоко внутри меня

появлялось противление. «Но, Господь, как Ты можешь любить такого

грешника, как я»? Эта мысль встревожила меня, ведь я верил, что

Христос простил нам наши грехи, и всё же не осознавал, насколько

глубоко укоренено во мне сомнение. Когда мой Небесный Отец на

примере моего опыта с сыном сказал мне, как дорог я был для Него,

это обнаружило моё чувство никчемности и вызвало борьбу во мне,

которой я не желал. Слова моего Отца опалили мою душу, словно

огнём. Эти слова обнаружили моё чувство никчёмности и желали

избавить меня от него. Эта борьба длилась несколько минут и наконец

я услышал голос, говорящий мне: «Ты собираешься отвергнуть Мою

любовь?». Это застало меня врасплох, я немедленно исповедал свой

грех и сказал в своём сердце: «Господь, я принимаю Твою благодать,

данную через Иисуса. Это кажется чем-то невероятным и мне трудно

это вместить». На примере моего опыта с моим сыном Небесный Отец

явил мне Свою любовь в Сыне Его. Он искоренил моё чувство

никчёмности и завоевал моё сердце. Интересно, что именно в субботу

Отец явил мне Своё благоволение в Сыне.

Не смотря на то, что я вкусил эту свободу, враг не сдавался без борьбы.

Потребовалось некоторое время для того, чтобы моё чувство

никчёмности было испепелено пламенем любви. Эти новые мысли

полностью изменили моё мышление и направили меня на путь, о

котором я не мог и мечтать. Проповедовать о нашем сыновстве во

Христе – это одно, но совершенно другое – осознать, насколько крепко

владеет твоим сердцем иное царство. Я на своём опыте обретения

сыновства пережил великую борьбу. Я метался между одним и другим

царством, но моя уверенность в своих достижениях становилась всё

яснее и яснее для меня. Каждый раз, когда я попадал не в то царство, я

снова приходил не берег реки, чтобы снова услышать голос: «Ты – Мой

сын возлюбленный в Иисусе Христе». Я нашёл ключ к царству! Я

унаследовал своё сыновство через Иисуса.

 

Идентификационные войны

Осознание этого наполнило меня чувством огромного благословения.

Благословение покоя в Сыне Божьем, чьё присутствие наполнило

многие аспекты моей жизни. Три года спустя я начал делиться

некоторыми из этих идей в молодёжной библейской группе, где я

встретил Крэйга и Бронуин Джекобсон. Крэйг сразу же принял весть и

присоединился к её провозглашению. В следующем 2005 г. я начал

описывать ключевые принципы, открытые мне в 2001 г. На написание

небольшой книги у меня ушло 12 месяцев. Я встретился с некоторыми

трудностями во время её написания. Всякий раз развлечения, которые

я любил, лишали меня радости сыновства и я не мог абсолютно ничего

писать. Когда я исповедовал свой грех и снова восстановил своё

сыновство, я с лёгкостью печатал на компьютере. Я был удивлён, что

многие кажущиеся христианам безобидными развлечения мешали

мне писать книгу и лишали меня общения Духа. Я быстро узнал, что

если я хочу остаться в царстве Божьем, все виды развлечения должны

быть удалены из моей жизни.

Хотя я уже многое знал из трудов Духа Пророчества, моя способность

преодолеть любовь к развлечениям была ограниченной. Я заметил, что

частенько возвращаюсь к своим старым привычкам, отвлекающим мой

взор от Христа. В моём случае это были документальные фильмы,

спортивные и некоторые компьютерные игры. Моя новая

идентичность, как сына Божьего, вначале вызвала войну плоти с Духом.

Казалось странным видеть, как легко наслаждаются другие люди этими

кажущимися безобидными развлечениями, которые превратили мою

жизнь в ад. Разве они не испытывали то же, что и я? У меня ушло

несколько лет на то, чтобы по-настоящему оценить принципы нового

царства, действующие в моей жизни, и на то, чтобы искоренить

принципы старого.

 

Скажи об этом миру

Через пять или шесть месяцев после того, как я закончил книгу

«Идентификационные войны», я проводил несколько встреч на западе

Сиднея. Встречи проходили 28 и 29 апреля. Первые две встречи

назывались «Потерянная идентичность» и «Восстановленная

идентичность». Это были те же темы, что я представлял и в 2001 г.

Затем я представил проповедь «Слава детей». Эта проповедь касалась

принципов сыновства, раскрытых мне посредством истории о

крещении Иисуса, и роли отцов для своих детей. Ключевым текстом

было следующее:

Венец стариков - сыновья сыновей, и слава детей - родители их

(Прит.17:6).

Эта презентация раскрыла то, что отцы благословляют своих детей так

же, как наш Небесный Отец благословил Христа при крещении. Это

показало, что благословение Отца через Христа даётся земным отцам,

чтобы они благословляли своих детей. Роль матери определяет

насколько действенным будет благословение отца, потому что отец

имеет власть настолько, насколько его жена даёт ему возможность

сделать это. Следующие две презентации были сравнением двух

семей, Авраама и Нимрода, как представителей двух царств; одного –

основанием которого являются отношения и другого – основанием

которого являются достижения. Последняя презентация раскрывала

как эти два царства повлияли на вторую ангельскую весть и на падение

Вавилона. Эти мысли оказались для меня революционными не смотря

на то, что проистекали из истины о сыновстве во Христе. Атмосфера на

встречах была замечательная. Сердца были тронуты и свет начал

озарять многие умы. Я лёг спать в тот вечер, объятый Иисусом и

глубокой любовью моего Небесного Отца.

Ранним воскресным утром 30 апреля я проснулся около 5 часов утра от

звуков пения. Для меня было загадкой то, откуда оно доносилось. Я

услышал гимн Чарльза Уэсли «Возможно ли это»? Мой ум был

наполнен мыслями о цене, уплаченной на Голгофе, и радостью от

осознания того, что Бог является моим Отцом. Эмоции были так велики,

что мне казалось я с трудом могу им перенести. Я был так удивлён и

сказал моему Отцу, что не знаю, насколько могу их вынести. Было глупо

сказать так, но я не почувствовал осуждения и эмоции стали менее

интенсивными. Снова меня обуревало чувство никчёмности, но не

такое сильное, как в 2001 г. Затем я услышал ясное повеление: «Ты

должен поделиться этой вестью с миром». Вестью о нашем сыновстве

у Бога во Христе и о благословении, которое изливается через отцов на

их семьи и через пасторов и пресвитеров на церковь. Я согласился, ещё

не зная, как это сделать. Я сразу же отправился к своему другу Эдди

Пересу, который путешествовал вместе со мной, и поделился с ним

произошедшим. Он согласился помочь мне в этом.

Огромное благословение, которое я получил, были подобны пламени.

Я начал с того, что позвонил во время вечернего пятничного служения

жене и детям и благословил их. Это благословение нельзя передать,

если ты сначала им не поделился. Без ясного осознания любви Отца к

нам, как к Его детям во Христе, нам нечего будет передать. Получая

благословение верой, мы желаем поделиться им. Его невозможно

удержать.

 

Благословение

Будучи пастором в одной из церквей в то время, я пригласил детей

выйти вперёд и по очереди возложил руки на каждого и благословил

их. Я молился тихой молитвой прежде чем помолиться о них вслух.

«Господь, что Ты желаешь сказать через меня этому ребёнку»? Поняв

однажды, что Отец изливает Свои благословения через людей, я

осознал, какая важная роль отведена мне, когда я делюсь Словом

Божьим с семьями из моей церкви. Моя молитва была примерно

следующей:

 «Дорогой Отец, спасибо Тебе за Мэрион. Она – Твоя драгоценная

дочь, к которой Ты благоволишь в Иисусе Христе, Господе нашем.

Пусть она всегда помнит о Твоей любви и благодати для

послушания её родителям. Пусть она вырастет настоящей

дочерью Божьей, стоящей за правду. Мы благодарим Тебя во

имя Иисуса Христа».

«Отец, спасибо Тебе за Стивена. Он – Твой возлюбленный сын, в

котором Твоё благоволение посредством Христа. Пусть он знает,

что мы любим его всей церковью, как одна духовная семья. Пусть

он уважает своих родителей и растёт истинным сыном Божьим,

которым Ты его и призвал».

Затем я добавлял ещё кое-какие мысли, приходившие мне на ум, и

заканчивал молитву. Следующим утром ко мне позвонила одна из

матерей и сказала: Знаете, что мне сказала моя дочь? Она сказала мне:

«Мама, я – особенная». Я спросила: «Почему»? «Потому что пастор

сказал мне», - ответила она. Я говорила моей дочери о том, что она

особенная, много раз, но она никогда не воспринимала это так, как

вчера.

Это был переломный момент для меня. Эта мысль пронзила меня.

Теперь я знаю, что значит быть пастором. Меня начал озарять свет

относительно роли отцов, пресвитеров и пасторов.

Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то,

чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя

неоскверненным от мира (Иак.1:27).

Обязанность пасторов и отцов в церкви состоит в том, чтобы навещать

сирот и вдов и передавать им слова Отца. Их обязанность – сказать им,

что Отец любит их и что они драгоценны для Него. Это хранит человека

от осквернения в мире. Это один из принципов благословения,

которые передают пасторы церкви:

Хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в

послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять

собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?

(1Тим.3:4,5).

Если мужчина не знает, как благословлять свою жену и детей, как тогда

он может благословлять церковь и заботиться о ней? Роль сына

Авраама обретает новый смысл в контексте благословения.

И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и

возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я

благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя

прокляну; и благословятся в тебе все племена земные

(Быт.12:2,3).

Немногим позже этого мы провели церемонию благословения, на

которой молодой человек был благословлён семьёй и церковью. Это

было особенно временем духовного подкрепления и неверующий

родственник благословляемого человека, который не имел отношения

к церкви, сказал: «Если это то, что ваша церковь делает, то мы хотим

посещать её»!

Немногим позже я совершил тур по историческим местам в США и

посетил много мест, связанных с адвентисткими пионерами. 12

октября 2006 г. мы посетили ферму Уильяма Миллера. Для меня было

честью посетить дом человека, о котором я так много читал. Мы

совершили служение в часовне и затем пошли в кленовую рощу, чтобы

совершить обряд ногоомовения. У меня были проблемы со здоровьем

с 1994 г. и по причине многих поездок, которые я совершал, я

чувствовал себя очень уставшим. Я задумывался о повелении, данном

мне ранее, о том, чтобы нести миру весть о нашей идентичности. И

спрашивал себя, насколько это будет возможно, если я чувствую себя

постоянно уставшим. Иногда из-за воспаления, несварения и проблем

с желудком я даже с трудом передвигаюсь. Сидя в роще Уильяма

Миллера и смотрел на небо, я увидел двух орлов и сразу вспомнил

следующий стих:

А надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья,

как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся (Ис.40:31).

Я ухватился за обетование и вышел из рощи с уверенностью, что

Господь ведомым Ему образом совершит обещанное. Примерно через

месяц меня поразила мысль относительно благословения Христа при

Его крещении.

И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный,

в Котором Мое благоволение (Матф.3:17).

Эти слова имели силу только потому что истинный Отец говорит

истинному Сыну. То, как мой Отец достиг меня, заставило меня

посмотреть на любовь, которую я испытывал к своему сыну, и затем

сравнить её с любовью Отца ко мне. Он затем заверил меня в Своей

любви ко мне через сказанное Его Сыну при крещении. Я осознал, что

всё это имело смысл только если Христос был истинно единородным

Сыном Своего Отца. Эта мысль поразила меня:

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь

жизнь в Самом Себе (Иоан.5:26).

Все встало на свои места. В то время у меня совсем нарушилось

пищеварение и я мог с трудом есть. Я взял отпуск, так как совсем не мог

работать. Через шесть месяцев я посетил лагерь в одной из церквей,

где когда-то работал пастором. Я поделился своими идеями с моим

другом Рубеном Ольшевски, одним из пресвитеров церкви, и он

принял их и начал спрашивать меня больше о положении Христа, как

Сына. Мы отправились вместе прогуляться на гору Глориэс,

подходящее место для разговора. Вопросы, заданные Рубеном,

коснулись нескольких изучаемых мною моментов, мой друг получил

ответы на свои вопросы и был взволнован. Его интерес побудил меня

продолжать исследовать данную тему глубже. Я также не знал, что мне

делать со всей информацией. Другой близкий друг прекратил со мной

общение, когда я коснулся данной темы, и поэтому я не хотел

отталкивать людей.

 

Возвращение Илии и принципы жизни

По мере того, как я изучал глубже, росло и моё убеждение в том, что

Иисус был Сыном Божьим и что всё, чем Он обладал, было

унаследовано Им от Его Отца. Мои проблемы со здоровьем

продолжались и я с трудом мог кушать пищу. В то время я пил только

соки в течение двух недель. Немногим позже где-то в июле 2007 г. я

проснулся посреди ночи со множеством мыслей о Сыне Божьем и об

адвентисткой системе доктрин. После того, как я пролежал в постели

три часа, я поднялся и начал записывать мысли. Так происходило

несколько раз в течение следующих двух недель, за время которых я

сделал первый набросок книги. Полностью моё исследование и опыт

были посвящены обращению сердец детей к Отцу и сердец отцов к

детям (Малахия 4:5,6). На основании того, что эта весть была обращена

к семьям, я назвал книгу «Возвращение Илии».

В течении следующих нескольких лет я обращался к своей церкви с

вестью о единородном Сыне Божьем и с просьбой открыть Ему свои

сердца. Это обращение было отвергнуто и стоило мне моего

положения пастора в церкви. Во второй половине 2008 г. у меня

появилось побуждение описать принципы царства на примере

основных доктрин и библейской истории. Так появилась книга

«Принципы жизни», написание которой завершилось в конце 2008 г. Я

провёл некоторое время, размышляя над тем положением, которое

предназначено для мужей и жён для того, чтобы через них могло

проистекать благословение на их детей в большей мере.

Я начал видеть слияние двух принципов главенства и подчинения,

выраженных посредством уважения, благословения, значимости и

ободрения. Моё прежнее понимание равенства мужчин и женщин не

давали мне ясного понимания этих принципов. Принцип

благословения позволил мне увидеть чёткое различие между

мужчинами и женщинами, а также, что значит быть сотворённым по

образу Божьему.

 

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по

подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами

морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею

землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле

(Быт.1:26).

Я понимал упомянутый выше образ, как индивидуальный образ.

Теперь, когда принцип благословения обрёл новое для меня значение,

я неожиданно стал видеть образ мужчины и женщины, как образ Отца

и Его Сына. Эта параллель была ясно раскрыта в Писании:

Хочу также, чтобы вы знали,

что всякому мужу глава Христос,

жене глава - муж,

а Христу глава – Бог (1Кор.11:3).

Главенство мужа над женой следует тому же принципу, что и

главенство Отца над Сыном. Это значит, что благословение Отца,

данное Сыну, отражено в том, как муж благословляет жену. Это также

раскрывает, что Ева была взята из Адама так же, как Сын из Отца.

Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий

Своих, искони; от века я помазана, от начала, прежде бытия

земли. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда

еще не было источников, обильных водою. Я родилась прежде,

нежели водружены были горы, прежде холмов (Прит.8:22-25).

Откровение Отца, благословляющего Своего Сына при крещении,

наглядно показывает то, как мужья должны благословлять своих жён.

Хотя для того, чтобы муж мог благословить, он должен сам получить

это благословение, поэтому Христос является главой мужу, для того,

чтобы благословлять. Таким образом в 1 Кор.11:3 благословение

благоволение нисходит от Отца к Сыну, от Сына к мужу, от мужа к жене

и от мужа и жены к детям. Итак, когда муж и жена поклоняются Богу и

Его Сыну, они отображают их образ и благословляют. Поклонение Богу

живому автоматически даёт возможность получать благословение и в

свою очередь благословлять других.

 

Книгу «Субботний фонтан» можно прочитать полностью в разделе «Буклеты» на нашем сайте.