Маранафа Медиа - Россия

АГАПЭ: Характер Божий в эпицентре великой борьбы

Опубликовано Авг 03, 2022 от Allan Gathoni в Агапэ
681 Отметки

Божий характер – это самоотверженная любовь. “Бог есть любовь”. 1 Иоанна 4:16. Его природа, Его закон – это любовь. Так всегда было и так всегда будет. Он есть Агапэ.

Когда Христос пришёл, творя чудеса и провозглашая Своё царство, Он быстро приобрёл большую популярность, поскольку люди поняли, что именно Он восстановит утраченную славу, которая принадлежала им. Они надеялись, что Он снова сделает Израиль великим, заняв место во главе народов мира, сбросив ярмо Рима. И всё же, хотя Он творил чудеса, похоже, Иисус не хотел удовлетворять их политические амбиции.

И вот, когда Иисус накормил пять тысяч человек, энтузиазм народа достиг такой высоты, что они жаждали возвести Его на трон. Но Он не был бы тем царём, которого они хотели: лидером армий и мирских достижений. Его отказ выполнить то, что люди хотели от Мессии, сделает Его путь на крест неизбежным, в то время как те, кто так горячо призывал к Его коронации, будут кричать о Его распятии.

У израильтян было очень определенное представление о Божьем характере, сформированное образовательными процессами в их среде. Иисус поступил не так, как они ожидали из-за своего представления о Божьем характере. Таким образом, вопрос о характере Бога стал самым важным элементом в миссии Иисуса и судьбе евреев.

Дьявол хорошо выполнил свою работу: он заставил людей неправильно понять, в чём заключалась миссия Христа. Они видели Бога как мстительного, уничтожающего. Их концепция Бога Ветхого Завета (где Бог был вынужден действовать в парадигме человека, например, люди требовали Царя) привела их к мысли, что Сын Божий будет действовать так же.

Но Христос был рождён с Небес, в отличие от пророков, и Он не был связан человеческим мышлением, как те пророки. Бог Отец знал, что существует высокая вероятность того, что воплощение Христа застигнет Израиль врасплох, и поэтому через видения Даниила и переосмысление Торы Ездрой и Неемией, они должны были извлечь уроки из прошлого. Но они этого не сделали, и поскольку их понимание Божьего характера было неправильным, их ожидания были неоправданны.

Это подводит нас к сегодняшнему дню. Произойдёт ли что-то подобное в конце времён? К чему все эти споры о последнем послании милости, в центре которого – характер Бога? Это действительно важно? Действительно ли имеет значение, убивает ли Бог Своих противников через  насилие или уничтожение нечестивых происходит как-то иначе?

Неправильные представления о Божьем характере приведут к неправильным представлениям об освящении и дефектам в развитии характера.

Например, евреи верили, что Бог любит Свой народ, но ненавидит Своих врагов. Поэтому они любили своих друзей и ненавидели своих врагов, и они думали, что это справедливо. Почему? Потому что они всего лишь следовали идеям Своего Бога, который был праведен в ненависти к Своим врагам (как они это представляли себе). Человек не может быть более праведным, чем Бог, творение не может быть более великим, чем его Создатель; и мы достигнем только того идеала Бога, который у нас в уме.

Точно так же ложные религиозные деятели в Тёмные века убивали тех, кто расходился с ними в их доктрине, вероучении или убеждениях. Они думали, что они праведны, потому что они тоже думали, что Бог использовал физическую силу, чтобы подавить Своих врагов. Иисус в Своих учениях разоблачал такие ошибки и учил истине о характере Своего Отца.

Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.  (Иоанна 16:1-3)

Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. (Иоанна 14:7)

Любовь не причиняет зла ближнему: поэтому любовь [есть] исполнение закона. (Римлянам 13:10)

Иисус хочет поднять наши представления о Боге выше. Он хочет, чтобы мы действительно видели Бога как ОТЦА. Чудесная истина о Божьем характере освобождает нас от страха перед Богом. Мы можем доверять Ему, потому что Он действительно любит человечество; но Его любовь выглядит непостоянной, когда одних убивают здесь, а других щадят там. Закон Божий, будучи откровением Его воли, отражением Его характера, должен существовать вечно. Мы не будем убивать, потому что Бог не убивает. И поскольку мы не будем убивать, мы не будем бояться быть убитыми, потому что мы в воле Бога – Бога, Который любит, прощает и хочет спасти Своих врагов, а не убивать их (хотя Он будет уважать их свободную волю).

Он никогда не поколеблется; праведник будет в вечной памяти. Не побоится плохих известий;сердце его твердо, уповая на Господа. (Псалом 111:6-7)

На Бога полагаюсь, и не устрашусь: что может мне сделать человек?
(Псалом 55:12)

Таким образом, именно благодаря знанию Божьего характера и его настоящему изучению, мы укрепимся в предстоящие тёмные дни, самые тёмные дни в истории человечества, прежде чем Иисус придёт снова.

Конечно, все Божьи дети должны интересоваться характером своего Бога, однако многие считают, что любые дискуссии о характере Бога бесполезны.

Возможно, мы можем понять апатию неверующего к такой теме. Элементарная религия просто представляет христианство в контексте “наказаний и наград”, вечных наград для спасённых и вечных наказаний для нечестивых. С такого поверхностного уровня это должно побудить нас к более глубокому анализу, чтобы выявить основные проблемы.

Нам следует сразу напомнить, что Священное Писание призывает, а фактически умоляет нас, познать Божий характер. Мы читаем эти два отрывка из Священных Писаний:

Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. (Иеремия 9:23-24)

Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоанна 17:3)

Любовь пробуждается только любовью. Знать Бога – значит любить Его; Его характер должен проявляться в отличие от характера сатаны. {Желание веков, 22.1}

От последнего поколения живых святых Бога потребуется большего понимания и опыта, чем просто понимание «страха наказания» и «желания награды». Когда в душе верующего созреет характер любви, тогда совершенная любовь изгонит страх (1 Иоанна 4:16-18). И именно по этой причине полнота послания Божьего характера – это послание последнего дня, фактически запечатывающее послание.

Люди давно видели Бога как имеющего два лица. Одно из них – это прощающее, милосердное лицо, которое Он поворачивает к человеку в период мольбы об их покаянии, в то время как другое – это лицо громовержца, когда Он собирается уничтожить его. Христос не проявлял такой двойственности. На протяжении всей своей жизни Он играл, с позволения сказать, только одну роль –Спасителя и только СпасителяМы ни разу не видели, чтобы Христос поднял руку, чтобы уничтожить кого-либо. Он жил только для того, чтобы благословлять, исцелять, восстанавливать и спасать.

Бог должен делать всё для поддержания творения. Если Он ничего не предпримет, творение рухнет:

Но сила Божья по-прежнему проявляется в поддержании объектов Его творения. Пульс бьется не потому, что механизм, однажды приведённый в движение, продолжает действовать за счет присущей ему собственной энергии, а дыхание следует за дыханием. Каждый вздох, каждое биение сердца свидетельствует о заботе Того, Кем мы живём, движемся и существуем. От мельчайшего насекомого до человека – каждое живое существо ежедневно зависит от Его провидения. {Воспитание 131.1}

Ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род». (Деяния 17:28)

Поэтому Богу не нужно использовать какую-либо непреодолимую силу, чтобы свергнуть какое-либо конкурирующее правительство. Всё, что Ему нужно сделать, это ничего не делать с точки зрения поддержания, то есть всё, что ему нужно сделать, это забрать Свою активную, поддерживающую энергию у тех, кто Его не принимает. И Он никогда не отступает произвольно. Он всегда уходит в соответствии с  абсолютными принципами  уважения сделанного нами свободного выбора там, где Его присутствие больше не признают, не ценят и не желают.

Если бы Бог забрал Свою поддерживающую, дающую жизнь и поддерживающую силу у сатаны и его воинства в начале, они бы погибли. Но непавшие ангелы не поняли бы, что смерть, постоянная смерть, является безусловным и неизбежным результатом греха.

Поэтому Бог не только не использует силу для подавления восстания, но Он хочет, чтобы все Его создания знали, понимали и ценили, что Он не использует силу для уничтожения грешников. Смерть является абсолютно неизбежным конечным результатом греха. И Бог хочет, чтобы все Его создания поняли этот факт.

“В начале великой борьбы ангелы этого не понимали. Если бы сатане и его воинству тогда было предоставлено полностью пожать плоды своего греха, они бы погибли; но небесным существам не было бы очевидно, что это было неизбежным результатом греха. Сомнение в Божьей благости осталось бы в их умах как злое семя, чтобы произвести свой смертоносный плод греха и горя”. {ЖВ 764.2}

Бог терпеливо ждёт. Он движется с точно такой же скоростью, как и Его последователи в своём понимании природы греха, характера Бога и того, как Он справляется с проблемой греха. Даже святым ангелам с их превосходным интеллектом и непогрешимым разумом потребовалось много времени, чтобы понять природу греха.

Только после смерти Христа характер сатаны был ясно раскрыт ангелам или непавшим мирам. Архи-отступник настолько облёк себя в обман, что даже святые существа не поняли его принципов. Они не видели ясно природу его восстания”. {ЖВ 758.3}

И хотя характер сатаны был ясно открыт ангелам на кресте, они не до конца понимали всё, что было связано с великой борьбой. Бог должен был дать больше времени падшему человечеству, чтобы понять Его характер, прежде чем сатана овладеет их душами.

Одной из самых больших проблем в понимании этого замечательного предмета является трудность, вызванная традицией и её неверным толкованием.

"Другие, однако, не могут удовлетворительно понять великую проблему зла из-за того факта, что традиция и неправильное толкование затуманили библейское учение о характере Бога, природе Его правления и принципах Его обращения с грехом”. {ГК 492.1}

Сатана, отец лжи, использует ложное направление и процветает, когда люди становятся невежественными в отношении Божьего характера и Божьего промысла. Иисус пришёл, чтобы разоблачить традиционный обман и раскрыть истинный характер Бога. Сатана искажает язык Библии в своих интересах, чтобы вызвать ложное понимание Бога. Например, страдания, которые обрушились на Израиль, обычно называются “наказаниями”, постигшими их по прямому указу Бога. Такой язык должен быть правильно истолкован, потому что нам говорят, что:

"Евреи сами выковали свои оковы; они наполнили для себя чашу мести. В полном разрушении, которое постигло их как нацию, и во всех бедах, которые последовали за ними в их рассеянии, они всего лишь пожинали урожай, который посеяли их собственные руки. Говорит пророк: “О Израиль, ты погубил себя"; "ибо ты пал от своего беззакония". Осия 13:9;14:1. Их страдания часто представляются как наказание, постигшее их по прямому указу Бога. Именно так великий обманщик стремится скрыть свою собственную работу. Упрямо отвергая божественную любовь и милосердие, евреи лишили себя защиты Бога, и сатане было позволено управлять ими в соответствии со своей волей”. {ГК 35.3}

Обычно задают вопрос: почему Библия использует такой негативный и “разрушительный” язык, если Бог не использует силу для уничтожения грешников?

Чтобы найти ответ, мы должны выяснить, как вдохновение действовало при передаче Священных Писаний. Обратите внимание:

“Библия дана нам не на великом сверхчеловеческом языке. Иисус, чтобы достичь человека там, где он есть, Христос принял падшую плоть человечества. Библия должна быть изложена на языке людей. Всё, что принадлежит падшему человечеству, несовершенно. Одним и тем же словом могут быть выражены разные значения; нет ни одной комбинации слов для отдельной идеи. Библия была дана для практических целей и предлагает ясность тем, кто хочет изучить слои более глубоких значений”. {1SM 20.2}

“Библия написана вдохновенными людьми, но это не Божий способ мышления и выражения. Это дело человечества. Бог, как писатель, не представлен. Мужчины часто говорят, что такое выражение не похоже на Бога. Но Бог не облёк Себя в слова, в риторику, в испытание в Библии. Авторы Библии были писателями Бога, а не Его пером. Посмотрите на разных авторов”. {1SM 21.1}

Вдохновлены не слова Библии, а люди, которые были вдохновлены. Вдохновение действует не только на слова или выражения человека, но и на самого человека, который под влиянием Святого Духа проникается мыслями. Но слова получают отпечаток индивидуального ума…  Божественный разум и воля объединены с человеческим разумом и волей; таким образом, высказывания человека являются словом Божьим”. {1SM 21.2}

Тогда ясно, что формулировка, которая, по-видимому, предполагает насильственное применение силы Богом, должна быть правильно понята в случаях Второзаконие 31:16-18; Исаии 54:7,8. (грех приводит к Божьему гневу, приводит к тому, что Он “скрывает Своё лицо” – что это значит?)

Потенциально есть три аспекта, общие для всех нас:

1. У нас есть определенное мнение о Божьем характере, основанное на наблюдениях, чтении и том, чему нас учили.

2. Наше отношение к Богу проявляется в нашем отношении к другим.

3. Все мы родились предрасположенными к ложному представлению о Боге (из-за нашей падшей природы), которое, в свою очередь, было подтверждено и расширено средой нашего образовательного влияния.

До тех пор, пока мы не освободимся от этих влияний и не будем посвящены в истинное познание Бога, нам будет невозможно войти в полный и совершенный христианский опыт, и перспективы нашей вечной жизни будут под угрозой. Нам нужно примириться с Богом, потому что это мы неправильно понимаем Его (и самих себя); у Бога нет неправильного понимания нас.

У нас есть только одна совершенная фотография Бога, и это Иисус Христос (Рукопись 70, 1899 год). {7БК 906.3}

Всё, что человеку нужно знать или что он может знать о Боге, было открыто в жизни и характере Его Сына. {8T 286.1}

Иисус говорит ему: я так долго был с тобой, и всё же ты не узнал меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; и как ты говоришь [тогда]: покажи нам Отца? {Иоанна 14:9}

Обратите внимание, что сказал об этом Алонзо Джоунс:

Мы смотрим в лицо Иисуса Христа. Что мы видим? Мы видим Бога. Мы видим Отца. Мы не видим Христа, отражённого в лице Иисуса Христа. Он опустошил Себя, чтобы Бог мог отразиться, чтобы Бог мог сиять человеку, который не мог вынести Его присутствия в своей [то есть человеческой] человеческой плоти. Иисус Христос принял человеческую плоть, которая, как завеса, так изменила яркие лучи славы Божьей, чтобы мы могли смотреть и жить. Мы не можем смотреть на открытое лицо Бога, так же, как дети Израиля не могли  смотреть на лицо Моисея. Поэтому Иисус собирает в Себе человеческую плоть и скрывает яркую, всепоглощающую славу Отца, чтобы мы, глядя в Его лицо, могли видеть отражение Бога, могли видеть и любить Его таким, какой Он есть, и, таким образом, иметь жизнь, которая в Нём. {27 февраля 1895 г. ATJ, GCB 378.3}

Итак, когда мы смотрим в лицо Иисуса Христа, что мы видим? Мы видим Бога. Мы видим Отца. Мы не видим Христа, отражённого в лице Иисуса Христа. Он опустошил Себя, чтобы Бог мог отразиться, чтобы Бог мог сиять человеку, потому что человек не может смотреть прямо на Бога и жить. Христос скрыл Себя человечеством, чтобы мы могли видеть Бога.

Слишком многим и слишком долго ветхозаветное откровение Бога по сравнению с тем, как Христос раскрывает Его в Новом Завете, представляло собой совершенно противоречивую картину. Бог рассматривается как строгий, требовательный законодатель, который не допустит, чтобы Его воля была нарушена, в то время как Христос рассматривается как нежный, добрый, любящий прощающий все грехи.

Богу приписывается один характер, а Христу - другой. Это разрушает драгоценную истину о том, что Христос и Отец едины (Иоанна 10:30) во власти, характере, духе, целях и делах. Рождается убеждение, что Христос – это умиротворитель ярости Отца, заставляющий Его действовать вопреки Его реальному характеру и проявлять милосердие, когда это не в Его сердце или природе. Но это языческая концепция Бога. Вот почему люди молятся умершим святым, чтобы заставить их обратиться к Богу. Мы знаем, что это не может быть правдой, потому что мы знаем, что Иисус сказал нам иначе.

Глубокая тьма поглощает умы, приводя к тому, что тьма покрывает землю – духовная тьма, отвратительно разрушающая отношения людей с нашим Небесным Отцом. Это произойдёт как раз перед возвращением Иисуса:

Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. (Исаия 60:1-2)

Вдохновение говорит:

Пришествие Христа произойдёт в самый тёмный период истории этой земли. {ПК 717.1}

В чем причина того, что мир находится в духовной тьме? Что это за духовная тьма? Давайте выясним это.

В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Иоанна 1:4-5)

Когда Иисус пришёл в мир, при Его первом пришествии, мир был во тьме, но в Нём была жизнь, и та жизнь, которая была в Нём, была светом человечеству, который сияет во тьме.

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.  Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. (Иоанна 3:18-19)

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Иоанна 14:10)

Итак, здесь мы видим, что Отец обитал во Христе, и мы видели в Иоанна 1:4, что в Нём была жизнь. Так что, должно быть, жизнь, которая была в Нём, жизнь, которая была светом для людей, должна была быть жизнью Его Отца. Поэтому, получается,  что люди любили тьму больше, чем жизнь Бога. Это означает, что свет, который люди так ненавидели, свет жизни, который показал людям, что их дела были злыми, тот же самый свет был откровением характера Бога через Его жизнь, которая была в Иисусе.

Итак, мы можем с уверенностью сказать, что отсутствие или недостаток знания характера Бога является духовной тьмой, потому что именно раскрытие характера Бога приносит свет в мир.

Слава Господа – это его характер, который был открыт Моисею; но насколько отличается представление о Нём от того, которое сделал сатана, отец лжи! {ST, 27 июня 1895 г., п. 2}

Те, кто ожидает пришествия Жениха, должны сказать людям: "Узрите вашего Бога". Последние лучи милосердного света, последнее послание милосердия, которое будет дано миру, – это откровение Его характера любви. Дети Божьи должны проявить Его славу. В своей собственной жизни и характере они должны показать, что благодать Божья сделала для них. {COL 415.5}

Итак, мы можем ясно видеть, что человек был создан, чтобы быть получателем и отражением Божьего характера:

Человек должен был нести образ Бога, как по внешнему сходству, так и по характеру. {СТР. 45.2}

Человек был создан, чтобы носить характер Бога, но грех отнял этот характер. До какой степени был отнят Божий характер? Что сказал Павел о плотском разуме?

Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. (Римлянам 8:7)

Вот как далеко грех увёл нас от характера Бога; наши плотские умы противостоят и воюют с Богом.

В Свидетельствах для служителей на странице 91 мы читаем следующее:

Господь в Своей великой милости послал самое ценное послание Своему народу через старейшин Ваггонера и Джоунса. Это послание должно было более наглядно показать миру возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. Он представил оправдание через веру в Поручителя; он пригласил людей принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем заповедям Божьим. Многие потеряли Иисуса из виду. Им нужно было обратить свои взоры на Его божественную личность, Его заслуги и Его неизменную любовь к человеческой семье. Вся власть дана в Его руки, чтобы Он мог раздавать богатые дары людям, передавая бесценный дар Своей собственной праведности беспомощному человеческому агенту. Это послание, которое Бог повелел передать миру. Это послание третьего ангела, которое должно быть провозглашено громким голосом и сопровождаться излиянием Его Духа в значительной степени. {TM 91.2}

В чём заключается послание третьего ангела? Это приглашение принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем заповедям Божьим.

Что такое праведность Христа?

Настало время для беспечных пробудиться ото сна. Сейчас самое время умолять, чтобы души не только услышали слово Божье, но и без промедления набрали масла в свои сосуды со своими светильниками. Это масло – праведность Христа. Это символ характера, а характер не подлежит передаче. Ни один человек не может обеспечить это для другого. Каждый должен обрести для себя характер, очищенный от всякого пятна греха. {TM 233.2}

Праведность Христа – это характер Его Отца, а также Его характер. Тот характер, который был жизнью, которая была в Нём, и был светом для людей; тот же самый характер будет и должен быть проявлен Его детьми как свидетель миру.

В наглядных уроках Христа мы читаем объяснение, касающееся Матфея 25;

В притче все десять дев вышли навстречу жениху. У всех были лампы и сосуды для масла. Какое-то время между ними не было видно никакой разницы. Так и с церковью, которая живёт незадолго до второго пришествия Христа. Все знают Священные Писания. Все слышали весть о близком приближении Христа и с уверенностью ожидают Его появления. Но как в притче, так и сейчас. Наступает время ожидания, вера подвергается испытанию; и когда раздается крик: "Вот, Жених идёт; выходите Ему навстречу", – многие оказываются не готовы. У них нет масла в их сосудах с лампами. Они лишены Святого Духа. {COL 408.2}

Действие этой сцены происходит сейчас.  Затем Эллен Уайт объясняет роль Святого Духа в подготовке людей к их Богу.

Без Духа Божьего знание Его слова бесполезно. Теория истины, не сопровождаемая Святым Духом, не может оживить душу или освятить сердце. Человек может быть знаком с заповедями и обетованиями Библии, но пока Дух Божий не донесёт до него истину, характер не изменится. Без просвещения Духом люди не смогут отличить истину от заблуждения, и они попадут под искусные искушения сатаны. {COL 408.3}

Затем она описывает, почему те, кого представляют глупые девы, потеряны ... Они не знают Бога. Они не изучили Его характер; они не общались с Ним;

Состояние неразумных дев - это лаодикийское состояние. Это условие, характер последней церкви и последняя фаза личного развития, подобного Христу. Те, кто откликнулся на стук в дверь, являются мудрыми девами. Они ответили на прямое свидетельство верного и истинного свидетеля. Они получили праведность Христа верой через пребывание в Нём Святого Духа.

Говорить, что Бог дал Своим разумным созданиям свободу выбора, а также говорить, что Он убивает тех, кто выбирает другое правительство, отличное от Него, абсурдно. Для того, чтобы свобода выбора была подлинной и абсолютной, каждое существо должно быть свободно выбирать и получать результаты, плоды этого семени выбора без какой-либо внешней угрозы. Если в выборе греха есть смерть, то эта смерть должна быть результатом самого греха. Если есть вечная жизнь в выборе Божьего правления, эта жизнь должна быть результатом самого Божьего правления.

Бог хочет, чтобы мы знали, что у нас есть настоящий выбор. Если мы выбираем грех, мы пожнем коррупцию и разрушение от греха. Если мы выберем праведность, выбрав Христа, мы пожнем вечную жизнь – благодаря пребыванию Его Святого Духа. Священные Писания совершенно ясны по этому вопросу, чтобы быть неправильно понятыми.

“Ибо тот, кто найдёт меня, обретёт жизнь и получит благосклонность Господа. Но тот, кто грешит против Меня, обижает свою душу: все ненавидящие Меня любят смерть“. (Притчи 8: 35,36)

“Праведность совершенного направит его путь, а нечестивый падёт от своего собственного нечестия. Праведность праведных избавит их; но преступники будут схвачены в их собственном нечестии“. (Притчи 11:5-6)

“На пути праведности есть жизнь; и на пути её нет смерти“.(Притч. 12:28)

“Не обманывайтесь; над Богом не смеются: ибо что посеет человек, то и пожнёт. Ибо тот, кто сеет в свою плоть, от плоти пожнёт тление; но тот, кто сеет в Дух, от Духа пожнёт жизнь вечную“. (Гал. 6:7-8)

"Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная через Иисуса Христа, Господа нашего”. (Рим. 6:23)

Если вы цепляетесь за себя, отказываясь подчинить свою волю Богу, вы выбираете смерть. Для греха, где бы он ни был, Бог – это всепожирающий огонь. Если вы выбираете грех и отказываетесь отделяться от него, присутствие Бога, которое поглощает грех, должно поглотить вас. {MB 62.1}

"Мы не должны считать Бога ожидающим, чтобы наказать грешника за его грех. Грешник навлекает на себя наказание, Его собственные действия запускают череду обстоятельств, которые приносят верный результат. Каждый акт нарушения закона воздействует на грешника, вызывает в нём изменение характера и облегчает ему повторное нарушение. Выбирая грех, люди отделяют себя от Бога, отрезают себя от канала благословения, и верный результат – разрушение и смерть”. {1SM 235.2}

Я бы настоятельно рекомендовал всем изучить принципы в книге "Агапэ", где подчеркиваются эти драгоценные концепции:

  1. Поймите широту Божественной Любви

  2. Исследуйте природу личного и божественного суда

  3. Получите представление о призвании огня Илией

  4. Обратите внимание, что совершенство находится в милосердии

  5. Изучите отношения между Отцом и Сыном: унаследовал ли Иисус что-то от Своего Отца, или Он уже имеет всё в Себе Самом и ни в чём не нуждается от Своего Отца? В чём разница?

  6. Получите представление о кресте: кто требовал смерти на кресте? Почему человечеству так трудно покаяться и попросить прощения?

  7. Почему так важно, как мы читаем Библию?

  8. Как Бог реагирует на постоянное отвержение? Чувствует ли он боль?

  9. Как будет искоренён грех – силой или любовью?

  10. Как это возможно для нас жить так, как жил Иисус? и многое другое … 

Настал момент, когда мы должны осознать, что мы вовлечены в великую духовную войну Вселенной. Какая сторона всегда будет делать то, что отвечает вашим вечным интересам? Какая сторона поглотит и уничтожит вас, если сможет?

Сатана может получить доступ к нам только тогда, когда Бог уходит, будучи отверженным. Мир становится всё более злым и безумным с каждым днём. Отказываясь признать существование Бога или даже дать Ему оценку, Дух Божий отталкивается и удаляется с земли в соответствии с принципом свободной воли человека. Людям нужно будет отказаться от своей нейтральной позиции и выбрать ту или иную сторону. Мы не можем обмануть невидимые силы. Люди получают хозяина, которому они выбирают повиноваться. Ни одна из сторон никого не потеряет.

Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живёте; а я и дом мой будем служить Господу.(Иисус Навин 24:15)

Пусть познание характера Бога изменит ваши мотивы, ваше отношение и вашу жизнь!

Книга АГАПЭ - на русском языке