Новый перевод: Ключ к усилению вести трёх ангелов

Опубликовано Авг 16, 2020 от Дейан Делчев в Вечное Евангелие

Вечное Евангелие

=============


«И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и
всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр.14:6).
Неспособность иудеев верою увидеть Сына Божьего во святилище и
неспособность христиан продолжить путь во святилище, оставило мир
с разрозненным евангелием. Само событие, которое должно было
разрушить стену разделения между иудеями и язычниками было
использовано для того, чтобы разделить евангелие на систему,
представленную системой закона до креста и системой благодати –
после. Дух Пророчества так определяет эту проблему:
«С тех пор сатана приложил особенные усилия, чтобы разделить
Отца и Сына. Он заставил иудеев воскликнуть: Закон, закон! Отец,
Отец! Долой Сына!... Но, когда большинство стало верить в Сына и
принимать божественную истину из уст учеников Христа, сатана
понял, что он должен кое‐что ещё сделать… Поэтому он
вознамерился привести людей к отвержению Отца и Его закона…
заставив посвящённых христиан воскликнуть: Христос, Христос!
Долой закон! Из‐за сатанинского обмана люди более не прославляли
Бога, повинуясь Его закону, который являлся основанием неба и
земли. Ветхий Завет, содержащий пророчества о пришествии Христа
теперь мало упоминались. Теперь слышалось: Христос, Христос!
Евангелие, Евангелие! Но Евангелие преподнесено на протяжении
всей Библии От Бытия до Откровения.. Каждая прежняя
диспенциальная попытка отвратить людей от греха и даровать им
прощение была предпринята во имя Христа, который должен был
прийти. Он был той ступенькой, на которую мог подняться человек,
чтобы быть превознесённым. Как Моисей… услышав новое
диспенциальное восклицание христианского мира: Долой Отца!
Долой закон!, был удивлён. Люди чтят Бога без Его закона? Так как
особой работой сатаны было разделить Отца и Сына, он ослепил умы
христиан, чтобы они отвернулись от Отца и Его закона и полагаться
только на Христа» (Манускрипт 69‐1912. Пар.40‐44).


Евангелие является вечным! Оно действует в двух диспенциальных
эпохах (старой и новой). Причина для существования обоих ‐ это
демонстрация Божьего характера. Когда Божьи люди, независимо от
исторического периода отказывались доверять Ему и принять
праведность Его Сына верою, они остались с ветхозаветным опытом,
представленным двором, или, в лучшем случае, Святым. Человек,
который верит, что он находится в новом завете, когда он ещё в
ветхом завете, увидит ветхозаветний и новозаветний временные
периоды только, как отображение коллективного, но не
индивидуального пути человечества. Когда человек не пережил
реальность нового завета в контексте истинного характера Божьего,
его чтения в рамках нового завета могут быть поняты им только, как
периоды времени до и после креста. Но когда человек видит
преобразование своего собственного сердца в ответ на крест Христов,
его восприятие двух заветов является сердечным опытом.
В Своей мудрости Господь использует ветхозаветнее мышление
Своего народа, когда они обещают соблюсти все Его заповеди,
полагаясь на себя, чтобы привести их к новозаветнему опыту, когда
они будут доверять Ему в том, что Он Сам выполнит всё обещанное
им. Величественное служение ветхого завета отражает греховное
человеческое мышление, чтобы убедить его во грехе и таким образом
показать ему нужду в Сыне Божьем и Его праведности, которая
однажды принятая, приготовит его к суду во Святом Святых, потому
что он сможет познать истинный Божий характер:


«Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях,
было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице
Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли
более должно быть славно служение духа? Ибо если служение
осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение
оправдания» (2Кор.3:7‐9).


«Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде»(Иоан.16:8).


Как можно увидеть из отрывка, процитированного из Духа
Пророчества, для того, чтобы у людей был гармоничный взгляд на
отношения между заветами, они не должны разделять Отца и Сына.
Учение о Троице, представленное во время христианского

отступления (после 4 в.н.э.), отвергает истинное сыновство Христа.
Давая таким образом сатане идеальное основание для того, чтобы
разделить Евангелие. Таким образом для христиан‐
диспенсационалистов ветхозаветнее служение отрицается и они
лишаются возможности увидеть понимание греха через закон и
христиане начинают полагаться только на благодать. Но благодать
даётся только тогда, когда есть уверенность во грехе:
«Закон же пришел после, и таким образом умножилось
преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать
благодать» (Рим.5:20).


Эти спасительные отношения между законом и Евангелием могут
быть поняты только при понимании Божественных отношений,
существующих между Отцом и Сыном, где первый является
источником (корнем), а второй – каналом (плодом).
«Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один
Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1Кор.8:6).
«Многие… пренебрегают Ветхозаветним Писанием… Отвергая
Ветхое, они отвергают в действительности и Новое; так как оба
являются неразделимым целым. Ни один человек не может
представить закон Божий без Евангелия или Евангелие без закона.
Закон – это воплощённое Евангелие и Евангелие является
воплощением закона. Закон – корень, Евангелие – приятное
благоухание и плод закона» (НУХ, 128.2).


Это может объяснить почему адвентисты призваны нести
трёхангельскую весть в контексте Вечного Евангелия. Они должны
иметь ясное понимание отношений между Отцом и Сыном, как
между источником и каналом. Без понимания того, что Христос
является истинным Сыном Божьим, рождённым в Вечности, система
заветов, как они представлены Августином, всегда будут находиться в
конфликте.


Это потому что два элемента, которые рассматриваются как равный
источник вызывает природный конфликт в уме относительно того, как
их объединить. Учение о Троице имеет элемент мистики, и, когда вы
просто принимаете это, замешательство и конфликт остаются в вашем
уме, не тревожа вас.


В 1844 г.адвентисты проследовали верою за Христом во Святое
Святых и увидели ковчег Божьего завета с 10 заповедями, включая
четвёртую заповедь, которую они по незнанию нарушали. Как
древний Израиль они были приглашены к тому, чтобы осознать свою
греховность и неспособность соблюсти закон своими собственными
силами и чтобы верой обратить взор на Христову праведность, что
является истинным исполнением закона. К сожалению, этого не
произошло и адвентисты повторили ветхозаветний опыт древнего
Израиля, пытаясь соблюсти закон собственными силами. Это
наследие разделило их с источником Божьей праведности и
сильнейшей любви. И поместило их в Лаодикийское состояние
теплоты и довольства (Откров.3:14‐22). Чтобы помочь им выбраться
из этого состояния в Своей великой милости Бог послал в 1888‐1895 гг
весть через старейшин Вагонера (1855‐1916) и Джоунса (1850‐1923).
9 Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти в книге «Отметая
взгляд Августина на Завет», доступной на сайте maranathamedia-russia.com

«Братья, не все ли мы оставим здесь свой груз? И оставив собрание,
пусть пусть истина освещает наши души, как огонь, разгорающийся в
наших костях. Вы встретите тех, кто скажет: «Вы слишком взволнованы
этим. Вы приняли это слишком близко к сердцу. Вам не следует
концентрироваться на праведности Христа и делать из этого что‐то
особенное. Вам следует проповедовать закон». Как народ, мы
проповедовали закон, пока не стали иссохшими, как холмы
Гелвуйские, не имевшими ни засухи, ни дождя. Мы должны
проповедовать Христа в законе и у нас будет пища (благодать) в
проповеди того, что станет подкреплением для изголодавшегося
народа Божьего. Нам ни в коем случае не следует полагаться на
собственные заслуги (независимый источник жизни), но только на
заслуги Христа из Назарета. Наши глаза должны быть помазаны
глазной мазью (послание к Лаодикии). Нам нужно приблизиться к
Богу и Он приблизиться к нам, если мы будем следовать
заповеданным Им путём. О, если бы вы могли пойти, как ученики в
День Пятидесятницы, тогда ваше свидетельство было бы живым и
души были бы обращены к Богу» (Ревью энд Геральд, 11 марта, 1890
г., пар.13).


«Господь в Своей великой милости дал самую драгоценную весть
Своему народу через братьев Вагонера и Джоунса. Эта весть должна
представить миру вознесённого Спасителя, жертву за грехи всего
мира. Она представляет праведность по вере в Поручителя; она
приглашает людей принять праведность Христа, которая выражается в
послушании всем заповедям Божьим» (Свидетельство для
проповедников и евангельских работников, 91.2).
Когда весть, данная Джоунсом и Вагонером была отвергнута
лидерами церкви, Е.Уайт поддержала истину относительно заветов,
представленную Вагонером:


«Прошлой ночью мне было показано (Богом), что доказательства,
представленные относительно заветов, были ясными и
убедительными. Вы сами (Урия Смит), брат Дэн Джоунс, Брат Портер и
другие, исследуете сами эту тему, чтобы представить позицию
относительно заветов, отличную от той, что была представлена
братом Вагонером… Истина относительно заветов является ясной и
будет воспринята беспристрастным, непредубеждённым умом и я
оказалась там, куда меня привёл Бог относительно этого вопроса
(Письма 59‐1890.18,19).


В этом контексте Джоунс представил Христа, как Вечного
Священника, чьё служение было доступно на протяжении всей
истории, а не только в период так называемого нового завета:
«Это (земное святилище) правда представляет священство Христа,
но… скажем ли мы, что это представленное священство Христа было
далеко от нас? Нет. Это священство в Иерусалиме, во святилище в
пустыне, представляло священство, которое уже существовало по
чину Мелхиседека? Ты будешь священник вовек по чину
Мелхиседека? Нет, нет. «Ты – священник от вечности по чину
Меохиседека». Не был ли Мелхиседек священником во дни Авраама?
И не вечно ли священство Христа по чину Мелхиседека? Разве вы не
видите, что вся эта система служений, данных Израилю, была дана им
для того, чтобы убедить их в присутствии Христа тогда и для вечного
спасения их душ (евангелие присутствовало в ветхом заветнем
периоде), а не для спасения их душ восемьсот лет назад или две
тысячи или четыре тысячи лет назад? Конечно, конечно, это так»
(Бюллетень генеральной конференции, 1895 г., стр.477.6,7).
Писание представляет вечное священство Христа доброй вестью, так
как Он – священник по праву Сына Божьего, рождённого в вечности
(Евр.5:5).


В результате весть 1888 г.принесла больше света и Е.Уайт
обосновала свой взгляд на священство Христа. Поместив Его в
контекст Вечного Евангелия: «Священство Христа началось не только,
когда человек согрешил, Он стал священником по чину Мелхиседека»
(Манускрипт 43 б‐ 1891.5).


В годы после 1888 авдентисты закрыли двери перед Вечным
Евангелием, лишив себя и весь мир света Божьего характера, как он
раскрывался во Святом Святых. Так долго, как мы находимся вне
вечного завета, Господь будет продолжать говорить к нам на языке
ветхозаветнего служения смерти, где закон отражает нам наше
природное лицо, заставляя нас бояться нашего Небесного Отца.

Это поэтому первая ангельская весть начинается с упоминания
вечного завета. Вечный завет основан на верном понимании заветов,
как представлено в вести 1888 г. Без понимания этого содержание
оставшейся вести первого и затем второго и третьего ангела не может
быть воспринята в полноте.

Читайте публикацию полностью - https://maranathamedia-russia.com/downloads/books/key-3am-Russian.pdf