БИБЛЕЙСКИЕ 9/11

Posted Apr 11, 2013 by Alex Ge in Отец и сын Hits: 1,677

 

Надэр Мансур

БИБЛЕЙСКИЕ  9/11

 

АСД и Троица

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВУХ

ГЛАВ ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ

 

Перевод на русский язык

Михаила Герасимова

 

 НАДЭР: Я уверен, что все вы много слышали о событиях 11 сентября 2001 года…

Это было не так давно… Но мы не будем говорить о том, что именно тогда произошло. Мы не собираемся выяснять, кто это сделал и кто несёт ответственность…

  Меня интересует вопрос, а есть ли библейские 9/11?  Ведь это было событие, которое на наших глазах повлекло за собой исторические изменения, которых не отменить. Разве это не так? Именно это и произошло в сентябре 2001 года…

   И вот у нас есть библейское событие, похожее на событие 9/11, поэтому оно и названо «библейским 9/11». После того, как оно произойдёт, никогда уже не будет так, как прежде. Это очень важное событие, это событие, которое изменит всё и в духовном, и в физическом мире. Об этом событии мы и поговорим сегодня. Библейское событие и его влияние на нас.

   В Откровении, в первых нескольких стихах главы 7 мы читаем об этом событии. Все стихи на экране, и я хотел бы обратить ваше внимание, чтобы вы при желании  могли оспорить те мысли, которыми я поделюсь с вами. Поэтому я хочу, чтобы вы внимательно следили за тем, о чем пойдет речь.

Откр. 7:1-3:

И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога Живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

 

   В этом отрывке говорится предельно ясно, что, как только это случится, как только совершиться запечатление, ангелы должны будут освободить те ветра, которые они сдерживали, и на земле начнутся проблемы, борьба и волнения.

Запечатление остатка Божьего, также названного  в Откровении числом 144000, является очень и очень важным событием.  Кто-нибудь знает, как названо то время,  когда запечатление народа Божьего закончено? Оно называется концом испытательного срока. Это важное и значительное событие можно сравнить с улицей, имеющей одностороннее движение. Выехав на неё, вы уже не можете повернуть обратно. Разве не так? После того, как это событие произойдёт, некоторые вещи изменятся навсегда. И Бог говорит об этом важном событии не только в книге Откровений, но и в Ветхом Завете. Параллельным местом к этому тексту является книга пророка Иезекииля, в частности 9 глава.

   Иез. 9:4-6:

   И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом.

 

   Это очень торжественное и серьезное событие, не так ли? В этих стихах говорится о том же: о знаке на чело, но не о видимом нанесении печати. Печать говорит о понимании и гармонии между человеком, который запечатывается, и Тем, Кто запечатлевает. То есть Богом. Не так ли?

   Думаю, не нужно просить поднять руку тех, кто хотел бы быть запечатленным. Но заметьте, братья и сестры, есть определенные требования к нам, желающим получить печать или знак. Обратите внимание, печать положена лишь на тех людей, которые воздыхают и плачут о мерзостях, совершающихся вокруг. Поэтому мы должны не только быть среди тех, кто воздыхают и плачут, но также должны знать и понимать, что такое мерзость. Если вы не знаете, что такое мерзость, как можно о ней плакать и воздыхать?  Как же нам получить знак? Не в соответствии ли с этим стихом? Итак, выясним, насколько важно для нас событие, о котором говорится в этих стихах. Вот интересная цитата из Духа пророчества:

   «Изучайте девятую главу Иезекииля. Эти слова буквально исполняться; но время идёт, а люди спят. Они отказываются смирить свои души и быть преобразованными. Не долго ещё будет Бог терпеть людей, обладающих столь великими и важными истинами, но отказывающихся принести эти истины в их личный духовный опыт. Время коротко…. скоро, очень скоро, по каждому делу вынесут решение для вечности. - Manuscript Releases , Volume 18, p.236 (Letter 106, 1909).

 

   Девятая глава пророка Иезекииля говорит о запечатлении и о том, что будет происходить после, о тех, кто запечатлён. Нам сказано, что эта глава является важной, и нас призывают изучать эту главу, потому что события, описанные в ней, будут буквально исполнены. Согласно притче о 10 девах, сон –  обязательное для нас условие. Мы спим, а это сообщение является призывом к пробуждению. Так что, если некоторые вещи покажутся вам столь прямыми, что шокируют вас, это хорошо, потому что цель этого сообщения – пробудить вас от сна. Это действительно то, о чем Бог говорит в пророчествах, в частности, в данном пророчестве, потому что время идет, а мы не признаём и не осознаём всю ответственность, лежащую на тех, кому открыты великие истины, но кто не живёт по ним.

   Итак, это то, чем мы сегодня займёмся. Мы будем изучать эту главу, мы последуем этому призыву. Мы будем изучать 9 главу Иезекииля, поэтому вы можете открыть Библию или смотреть на экран. Также, мы будем смотреть на некоторые стихи в контексте девятой главы. Пророчество не начинается в 9 главе и для того, чтобы изучить и понять 9 главу, мы должны понимать 8.

   Проведя  простое библейское исследование этой главы, мы увидим, сможем ли мы чему-то научиться, или она не имеет ничего общего с сегодняшним днём. Вы знаете, что мы порой разделяем истины для настоящего времени с людьми, я уверен, что вы слышали, как люди говорят: «Ну, вы знаете, истина о природе Бога – это второстепенный вопрос, мы не должны беспокоиться о второстепенных вопросах в последнее время, это отвлечение».

   Однажды я разговаривал с одним братом, и он сказал мне то, что я не смог забыть: «Я слишком занят проповедью трёхангельской вести, чтобы возиться с этим материалом о природе Божества» (вопрос Единства – Триединства, – прим. переводчика). Вот что он сказал. И я не мог не задаться вопросом, о чём он проповедует, потому что не первый ли ангел говорит: «убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его». 

   Но мы собираемся исследовать эту главу, потому что есть другое популярное возражение, которое я слышу всё время, что люди действительно не видят вещи в перспективе. Мы поймем немного лучше, когда подойдём ближе к концу исследования, поэтому я расскажу об этом позже. Иезекииль 8, мы начнем с самого первого стиха, хорошо? Иезекиль 8:1-2.

   И было в шестом году, в шестом месяце, в пятый день месяца, сидел я в доме моем, и старейшины Иудейские сидели перед лицем моим, и низошла на меня там рука Господа Бога.

 

   Кто это говорит? Иезекииль. И где он? Каково его местоположение? Он находится в изгнании, он находится в Вавилоне, верно? И он сидит там вместе с Божьими людьми, старейшинами Иудейского народа. Но я хочу кое-что отметить прежде, чем мы двинемся дальше. К какому периоду в жизни народа Божьего относится это событие?

Это время окончания человеческих испытаний, потому что при чтении ТаНаХа – Ветхого Завета – мы попадаем в то время, когда это было написано. Это применительно и при изучении книги пророка Иезекииля. Мы должны постоянно помнить о том, что Иезекиилю было показано и то, что происходящее находится в контексте периода времени прошлых дней. Это не что-то, что произошло сотни лет назад, это актуально сегодня. Мы фактически живем в этот период, прямо сейчас.

   И картина, которую Бог открывает Иезекиилю – это состояние церкви во время окончания испытательного периода. Я хочу, чтобы вы имели это в виду, потому что сроки очень важны. Это поможет нам оценить актуальность сообщения, содержащегося в этой главе. Хорошо, стих 2.

   И увидел я: и вот подобие мужа, как бы огненное, и от чресл его и ниже — огонь, и от чресл его и выше — как бы сияние, как бы свет пламени.

 

   Перед ним предстаёт очень яркая фигура. Кого же он видит?  Христа. Очень похожее описание мы находим у Иоанна в книге Откровения. 

   Откр. 1:12-15.

   Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.

 

   Так вот – в видении Христос является Иезекиилю. Цель этого видения раскрывается далее…

   Иезекиль 8:3.

   И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.

 

   В этом стихе много информации. Кого же он в первую очередь увидел? Христа. Это интересно, когда он говорит, "и простер Он как бы руку ", кого он имел в виду? Христа, не так ли? Христос в видении поднимает Иезекииля за прядь его волос, а потом сказано: «и поднял меня дух». Так кто же этот дух? Христос. Здесь «муж» и «дух» – эти два слова – используются как взаимозаменяемые. Таким образом, Христос есть Дух (2 Кор. 3:17), который и возносит Иезекииля в этом видении. И приносит куда? В Иерусалим, в храм. Иезекииль приходит к воротам, выходящим…  Куда? На север, где он видит что-то, что названо «идолом ревности», возбуждающим ревность. Мы должны понимать, что это за образ, что это за идол, вызывающий ревность. Что провоцирует Бога на ревность? Здесь об этом сказано предельно ясно.

   Исход 34:14.

   Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель.

 

   Так вот Иезекииль входит во святилище, в храм, в место, где поклоняются Богу, он стоит у северных ворот, внутренних ворот, и он видит изображение, которое провоцирует ревность, другими словами, он видит изображение ложного бога, идола. Разве это не так? И помните, что это не происходит в Иерусалиме. Это происходит в видении, и оно для нас. Но что важно иметь в виду, так это то, что вызывает ревность Бога. Мы видим это в книге Второзаконие:

   Втор. 32:21.

   Они досаждали Мне небогом, гневили Меня суетами своими: и Я досажу им ненародом, народом-извергом гневить их буду.

 

   Ложные боги, поклонение любому другому богу возбуждает в Боге ревность и вот почему то, что Иезекииль видит, этот идол ревности – ложный бог. Ложные боги вызывают ревность Божью. Хорошо, давайте продолжать.

   Иезекиль 8:4-5:

   И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле. И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника — тот идол ревности при входе.

 

   Это интересно, что он говорит об одном и том же дважды, он идет, замечает это изображение, а затем Христос говорит ему: "Сын Человеческий, Иезекииль, я хочу, чтобы ты обратил пристальное внимание и принял к сведению  то, что происходит «я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника — тот идол ревности при входе».

   Что происходит у ворот? Он говорит, что это врата алтаря, не так ли? Что происходит на алтаре? Приносятся жертвы. Хорошо, теперь кого олицетворяют эти жертвы? Христа, и это форма истинного поклонения, которую дал Бог. Теперь ответьте на вопрос, кто отвечал за эту конкретную область святилища? Первосвященник и его помощники служили там.

   Таким образом, здесь мы видим нечто очень интересное там, где есть истинное поклонение Богу, и символы, указывающие на Агнца Божьего, где происходит служение священника, в том самом месте установлен этот ложный образ, который провоцирует ревность. И люди приходят, чтобы поклониться истинному Богу, но встречают ложного бога в месте, находящемся под юрисдикцией священника. Так вот, это важно иметь в виду, потому что по мере развития ситуации мы увидим картину немного яснее. Я просто хочу, чтобы мы сохранили именно этот аспект в виду. Иными словами, здесь мы видим, что духовные лидеры несут ответственность за эту ложную религию, за ложное поклонение, которое происходит прямо там, в этом видении. Они несут ответственность за это отступничество. Напомню, что это картина церкви незадолго до конца испытательного срока. И хотя наш разум и говорит «ой, это происходило там и тогда» мы изучаем эту главу, ведь "эти слова будут буквально выполнены». Давайте продолжать. Псалом 80:9 говорит нам прямо:

   Да не будет у тебя чужого бога и не поклоняйся богу чужеземному.

  

   Но это повеление нарушается прямо здесь, в этом видении, которое показано Иезекиилю. Снова и снова Христос показывает Иезекиилю важные вещи, актуальные для нас сегодня. Христос видел в этом большую опасность для Его церкви в последние дни. И он убедился, что Иезекииль записывает это для нас. Какая церковь, братья и сёстры, заявляет, что она – остаток Божий и кого Бог называет церковью остатка?

Существует лишь одна церковь, открыто заявляющая, что она – остаток Божий, которая утверждает, что «соблюдает заповеди Божьи и имеет веру в Иисуса». Знакомы ли вы с этой церковью? Да, это церковь адвентистов седьмого дня. Вы не ошиблись в этом. Эти слова написаны для исповедования людей Божьих, которые готовятся к пришествию, и Бог открывает нам картину того, как все будет, поэтому я хочу, чтобы вы имели это в виду и не пропустили.

   Бог задает Иеремии очень интересный вопрос…

   Иеремия 2:11:

   Переменил ли какой народ богов своих, хотя они и не боги? а Мой народ променял славу свою на то, что не помогает.

 

   Знаете, это очень печальный стих. Бог говорит: «посмотри на вавилонян, они изменили их богам? Нет, вавилоняне, которые поклонялись ложным богам, согласованы, они всегда поклоняются своим богам. Посмотри на ассирийцев, они не поменяли их богов, посмотрите на филистимлян, они не меняли своих богов, хоть и поклоняются ложным богам. Но мой народ, который поклоняется истинному Богу, к сожалению, променяли славу свою на то, что не помогает». Конечно, когда Он говорит здесь, «их слава», то имеет в виду Бога, так что это грустный, печальный факт для Него. И Иезекииль видит это в видении, которое Христос открывает ему. Хорошо, давайте продолжать, стих 6.

   Иезекиль 8:6.

   И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости,  какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.

 

   Вы знаете, я нахожу этот разговор очень интересным. Христос как будто хочет  убедиться в том, что Иезекииль ничего не упустил. "Иезекииль, ты видишь, что здесь происходит? Принял ли к сведению?" И затем он дает название увиденному – «великие мерзости». Помните, вздыхать и плакать о мерзостях – это условие для тех, кто хочет получить на свое чело знак. И обратите внимание на цель этих мерзостей, чего они должны достичь, для чего они разработаны? Чтобы удалить Христа от Его святилища. Мерзости предназначены для того, чтобы Христос удалился от Его святилища. Таким образом, в последние дни, сегодня, мы увидим, что в церкви будет происходить поклонение, которое уведет Христа от Его святилища. Вот о чем здесь говорится, не так ли?

   Теперь, говоря о святилище, мы не просто говорим о храме в Иерусалиме. Где Христос хотел быть Первосвященником? Именно в этом святилище, в нашем сердце, не так ли? Таким образом, здесь мы имеем нечто, что ставит под угрозу то, что Христос есть священник в этом святилище,  стремление прогнать его оттуда. Ложное поклонение собирается проникнуть в среду народа Божьего, и его целью является удаление Христа из Его святилища (указывая на сердце). Вот что происходит, и это то, что видит Иезекииль. Но не только это, ведь Христос говорит Иезекиилю, «но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости». Таким образом, история станет еще хуже, прежде чем произойдет что-либо хорошее. Но пойдем дальше, стих 7.

   Иезекиль 8:7.

   И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина (отверстие).

 

   Иезекииль переносится к дверям двора. Если вы помните, в скинии, которую  Бог повелел построить Моисею, был только один вход во двор. Только одна дверь, и Он указывает Иезекиилю на дыру в стене. Имейте это в виду, потому что мы хотим, понять, о чем здесь идет речь. Во святилище вы могли войти только одной дверью. Не существовало другого входа, вы не могли перепрыгнуть через стену, не было никаких отверстий в стене. Если бы вы находились вне святилища, вам пришлось входить через дверь. Существовала одна дверь. Вы знаете, одно время я показывал схемы и спрашивал, сколько дверей? И люди отвечали "три". Только один вход, и вы должны с этим согласиться. И я думаю, что мы все знаем, кого эта дверь олицетворяет. Она олицетворяет Христа. Сам Христос сказал это:

   Иоанна 10:1-18.

   Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт.

 

   Так что теперь Иезекииль видит дверь, а затем он замечает что-то другое ... отверстие, а потом что-то начинает происходить. Таким образом, дверь представляет Христа, я хочу, чтобы вы имели это в виду, потому что отверстия также означает что-то. Как насчет этой дыры ...? Давайте прочитаем стих 8.

   Иезекиль 8:8.

   И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь.

 

  Интересно, он видит эту дыру, Христос говорит ему «Хорошо, Иезекииль, теперь начинай копать». Он начинает разрывать эту дыру, и отверстие становится все больше и больше, и вдруг он видит там другую дверь, или другой вход, не так ли? Альтернативный секретный вход, который нужно было сначала раскрыть. Так Иезекиилю в стихах 9-10 сказано:

   И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь. И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом.

 

   Таким образом, здесь мы находим что-то очень, очень интересно. Иезекииль находит потайную дверь, а за тайной дверью он видит  идолопоклонство, идолов и всех гадов, которые изображены на стенах за этой тайной дверью, которую вы должны раскрыть. Вы видите, братья и сестры, это очень важно для нас сегодня, потому что это означает, что ложь будет изощренной и не легко будет увидеть влияние, которое принесет в ложное поклонение, которое Бог открывает Иезекилю. И это тайное поклонение, и это ложное поклонение тайно происходит за альтернативной дверью, или альтернативным входом во святилище, или через альтернативного посредника, если хотите. Потому что Христос есть дверь, Он является единственным способом войти, и Он единственный посредник, не так ли? Он является единственным Заступником.

   Так что теперь у нас есть потайная дверь, это означает, что есть ещё один посредник, другой Заступник. Слышали ли вы что-либо об этом сегодня, о существовании тайной двери, о ещё одном способе войти?  Иезекииль видел всё это в видении, но мы начинаем понимать, о чём действительно говорят эти пророчества, только когда понимаем некоторые истины. И за дверью он видит ложное поклонение, всех этих идолов, и все эти изображения, и все эти ложные образы. Мы увидели всё это, теперь поговорим о том, каково значение всех этих ложных изображений, идолов.

   Где начинается идолопоклонство? Она начинается в сердце, и Иезекииль в самом деле сообщил нам об этом. Иезекииль 14. Однажды это событие уже произошло:

   Иезекиль 14:3.

   сын человеческий! Сии люди допустили идолов своих в сердце свое и поставили соблазн нечестия своего перед лицем своим: могу ли Я отвечать им?

 

   Посмотрите, это является очень важным связующим звеном между физическим и духовным, как мы говорили. Иезекииль видит здесь картину Божьего народа, а также видит то, что происходит в умах народа Божьего. Он видит путаницу в богослужении в коллективном теле народа Божьего, в церкви, и, конечно, в конечном счете, если оно происходит в церкви, это означает, что происходит в уме, в последние дни, как раз перед окончанием испытательного срока.

   Вы знаете, некоторые люди говорят: "Ох, все эти разговоры о Божестве – это не вопрос последнего времени. Нам сказали, какие вопросы будут актуальны в последние дни ", и обычно люди, приводят заявление из Духа Пророчества, говоря: "Суббота, святость и бессмертие души. Только эти вопросы. Она ничего не говорит о понимании Бога "

   Ну, Елена Уайт может и не говорила об этом, но как насчет Иезекииля? Имеет ли он на это право? Он является пророком, и давайте посмотрим, что же он говорит по этому поводу. Он говорит о том, что идолопоклонство начинается в сердце, начинается в уме, что это ложное понимание, и это именно то, что мы сказали в Духа  Пророчества, Свидетельства том 5, стр. 173 и 174. Обратите внимание, что здесь написано,

   Е.Уайт. Свидетельства для церкви, том 5, с. 174.

   Разве мы поклонники Ваала, а не Господа? Идолов или Бога Живого?. Сделать себе идола из вынашиваемых нами идей и намерений так же допустимо и легко, как и сделать изображение богов из дерева или камня. Тысячи людей имеют превратное представление о Боге, и Его свойствах. Они также верно служат ложному богу, как если бы они были поклонниками Ваала. Служим ли мы истинному Богу, каким Он открыл Себя в Своем Слове, во Христе, в природе, или же мы преклоняемся перед каким-нибудь философским идолом, поставленным вместо Него?

 

   Итак, в предыдущем исследовании мы выяснили, кто является истинным Богом? Это Отец, и мы видим здесь это очень ясно, это Отец, который раскрывается в Его слове, во Христе и в природе. Или мы поклонились чему-то ещё, что она называет философским кумиром, поставленным вместо Него? А ведь это то, что Иезекииль видит в видении, и это представляет опасность сегодня для нас. Давайте продолжать. Стих 11 и 12 (НАДЭР: Он находится в этой комнате, за этой потайной двери, он видит все эти картины и изображения).

   Иезекииль 8:11,12.

   И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху.

 

   Теперь, прежде чем мы прочитаем 12 стих. В 11 стихе он видит старейшин. Кто эти старейшины дома Израилева? Лидеры, верно? Старейшины, лидеры. И он видит их, с этой конкретной личностью, которого он назвал, он видит их предлагающими густое облако курений. Это говорит нам о многом, да? Что ладан олицетворяет? Молитвы! Таким образом, здесь мы видим, лидеров, духовных лидеров народа Божьего, участвующих в тайном поклонении и молитве этим ложным богам. Ничего не напоминает? Это то, что Иезекииль видит, и то, что он увидел записано для нас. И все это происходит в темноте, тайно, за этой дверью, которую сначала он должен был раскрыть. Стих 12.

   И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: «не видит нас Господь, оставил Господь землю сию.

 

   Вы знаете, я просто чувствую боль  в этих словах Христа. Иезекииль видит это, но Христос говорит ему: «Иезекииль, ты видишь это? Ты принял к сведению то, что происходит в моем храме, в Моем святилище, среди моего народа?» В голосе Христа боль, Его сердце  на самом деле разрывается от страданий за Его народ, и нам важно это иметь в виду. Хорошо, давайте продолжать, стих 13. Давайте посмотрим, что же происходит:

   И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают. И привел меня к входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе…

 

   Много ли он видел до этого момента? Сцена у северных ворот, идол, затем он входит в тайную дверь, и теперь нечто третье. Обратите внимание на то, что с каждым разом становится всё хуже и хуже. Не улучшается, но становится только хуже. Что может быть хуже? Как мы видим, он снова перед воротами. Там, откуда он начал, не так ли? Вы следите вместе со мной? Разве не оттуда он начал? Ворота, обращенные к северу, но на этот раз он видит там нечто другое. Что же он там видит? Он видит женщин. И что они делают? Плачут по Таммузе.

   Называя то, что он видит «плачущие по Фаммузе», Иезекииль имеет в виду не просто плач. На самом деле эти женщины плакали в разврате и непристойном поведении. Это были аморальные практики, ложное поклонение, в которое эти женщины были вовлечены. Вы ещё со мной? Я бы не хотел вдаваться в подробности, думаю, вы прекрасно понимаете, что я имею в виду. То, что представлено здесь как плачет о Таммузе – это непристойная практика. И он видит женщин, делающих это.

   Что символизируют эти женщины? Церковь. Павел говорит Коринфянам: «Я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор 11.2). Не так ли? Народ Божий символично назван женщиной, и мы видим состояние ложного поклонения, в котором их и застаёт Иезекииль. Люди Церкви, её члены, в настоящее время открыто находятся у ворот, и участвуют в этом идолопоклонстве, в этом прелюбодейном поклонении. Вот что женщины здесь означают. Видение началось с этого места, но тогда там никого ещё не было. Затем он становится свидетелем тайного поклонения лидеров народа. Всё действительно становится хуже, ведь далее он видит открытое поклонение, женщин принимающих участие в этой ложной службе. Становится всё хуже и хуже.

   В Библии такое поведение называется прелюбодеянием. Но как это связано с нашей ситуацией? В книге Судей 2:17 говориться:

   Но и судей они не слушали, а ходили блудно вслед других богов и поклонялись им…

 

   Разве это не духовное прелюбодеяние? Вы оставляете вашего мужа и идёте за другим – вот что означает поклонение ложным богам. Именно это вызывает в Боге ревность. 

И Он говорит,

... скоро уклонялись от пути, коим ходили отцы их, повинуясь заповедям Господним. Они так не делали.

 

   Итак, нам показан народ Божий, Церковь Божья, руководителели и миряне вовлечённые в то, что Библия называет "ходить блудно вслед других богов", незадолго до окончания испытательного срока. Ну разве это не интересно? Я считаю, что интересно, потому что, когда люди подходят ко мне и цитируют Елену Уайт, говоря: «Елена Уайт ничего об этом не говорила», как будто Елена Уайт – единственная, кто пророчествовал о том, что будет происходить в последние дни. Это не так. Не думаете, что этого не произойдёт лишь потому, что Елена Уайт не говорила об этом.

   Как насчет Иезекииля? Является ли Елена Уайт большим пророком, чем Иезекииль? Нет! Иезекииль говорит, что незадолго до окончания испытательного срока народ Божий, приходящий поклониться истинному Богу, будет обманут. И если мы не понимаем этого, если мы не распознаём мерзостей, не воздыхаем и не плачем о них, мы не будем запечатлены. Вот насколько это серьезно, братья и сёстры. Это серьезная ситуация.

   Где же происходит всё это ложное поклонение, идолопоклонство? Оно происходит в храме, у северных ворот, не так ли? Обратите внимание на значение северных ворот. Интересно, что в этом мы видим мотивы сатаны. Его цель – обмануть народ Божий, и эту ситуацию у северных ворот устанавливает именно он, он совершает этот обман. В чём же заинтересован сатана у северных ворот? Почему на северной стороне? Потому что Север имеет очень важные последствия, мы это увидим. Если вы помните, в книге пророка Исаии 14, сатана намерен что-то сделать на северной стороне. 

  Исаия 14:12-14:

   Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;  взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».

  

Почему же взгляд сатаны направлен в эту сторону? Потому что там у Бога есть свой трон, и сатана хочет занять это место. Когда Бог сказал Моисею построить храм, построить святилище, Он сказал ему, чтобы Моисей построил его по образцу, и в этом святилище мы найдем что-то интересное на северной стороне, и это поможет нам понять ситуацию немного лучше. Бог говорит Моисею в книге Исход 26:35. 

И поставь стол вне завесы и светильник против стола на стороне скинии к югу; стол же поставь на северной стороне.

   О каком столе здесь идет речь? 

alt

 

 

Стол хлебных предложений. Итак, в святилище, во святом, находились три предмета, не так ли? И расположение этих предметов имело значение. Бог сказал Моисею: «Удостоверься, что ты расположил их правильно: первый здесь, второй здесь и третий там. И что касается северной стороны, Моисей, я хочу, чтобы ты поставил там стол хлебных предложений». Именно о столе предложений говорится у пророка Исайи в 14-ой главе как о месте, где сатана хотел бы прибывать.

Давайте посмотрим, что ещё Бог сказал Моисею, потому что эти важные детали помогут нам лучше понять, о чём идёт речь. Хочу, чтобы вы были внимательны.

И сделай стол из дерева ситтим, длиною в два локтя, шириною в локоть, и вышиною в полтора локтя, и обложи его золотом чистым, и сделай вокруг него золотой венец. И сделай вокруг него стенки в ладонь и у стенок его сделай золотой венец вокруг…

 

   Таким образом, этот стол хлебных предложений имел двойную корону вокруг, не так ли? И, конечно, стол был изготовлен из золота. Золото в Писании олицетворяет божественную природу, или божественность. 

   А что означает корона? Царство, царя, королевскую семью, не так ли? Царь носит корону, и этот стол предложений имеет не одну корону, а две, ДВОЙНУЮ КОРОНУ. Вскоре мы увидим, почему это важно. 

Итак, мы имеем стол предложений и двойную корону вокруг этого стола. На этот стол священник ставил хлеба предложений, это то, для чего был нужен этот стол. И обратите внимание на инструкцию в книге Левит 24:5,6:

И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы; и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом…

   Таким образом, на этом столе хлебных предложений, который располагался на северной стороне и имел двойную корону, священник должен был не только положить двенадцать хлебов, испеченных по определённому рецепту, но и разместить их на столе в правильном порядке. Хлеба должны были быть сложены в две кучки, не так ли? Таким образом, две стопки будут иметь 6 хлебов каждая. Теперь очень важный момент. Хлеба на столе предложений означают присутствие Божье или лицо Бога. И Кем сейчас представлен этот хлеб? Мы говорим о Том, кто представляет Бога. Это Сын Божий – Иисус. Помните, что Он Сам сказал? Иоанна 6:51:

   Я хлеб живой, сошедший с небес. Если кто ест хлеб сей, будет жить вовек.

 

Он же – Иисус – также сказал: «Я и Отец одно». Так что на северной стороне у нас есть этот стол хлебных предложений, имеющий двойную корону, на котором лежат две стопки хлебов, и Иисус сказал: "Я хлеб живой". Стол предложений означает престол Божий. И мы знаем из Писаний, что Христос сидит на престоле вместе с Отцом, как сказано Иисусом в книге Откровение 3:21:

   Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил, и я сел с Отцом Моим на своем троне.

 

   Знаете ли вы, почему Бог повелел, чтобы ставили только две стопки хлеба? Потому что трон на небесах занимают двое, а не трое!!!

   Третьим был тот, кто сказал: "Я буду подобен Всевышнему, и я хочу поставить мой трон на северной стороне". Теперь интересный момент, ведь с двенадцатью хлебами Бог мог сказать, чтобы было сделано три равных кучки. Или четыре стопки, или одну, но Он так не сказал, Он не предлагал положить одну или три стопки хлебов. Он сказал: «Две». Почему? Это ведь, в конце концов, что-то да значит?! Итак, ещё раз, что же это значит? Это значит, что есть только два божественных существа на троне, поэтому там была двойная корона вокруг стола, находящегося на северной стороне. Именно поэтому дьявола влечёт к северу. У него есть там проблема, ведь он хочет сидеть на северной стороне…

   Теперь давайте прочитаем заявление от духа пророчества, потому что оно проливает больше света на тот факт, что существуют две личности на престоле. Мы не будем читать весь отрывок, но Елена Уайт пишет в Патриархах и пророках, стр. 36:

«Царь Вселенной собрал все небесные воинства, чтобы в их присутствии подтвердить положение Сына и показать Свое отношение ко всем сотворенным существам. Сын Божий вместе с Отцом взошел на трон, и вокруг них засияла слава Вечного и Сущего, Имеющего жизнь в Самом Себе. Перед троном собрались бесчисленные множества святых ангелов, "тьмы тем и тысячи тысяч" (Откр. 5:11), ангелы, занимающие самое высокое положение как служители и подданные, ликовали в сиянии света, исходящего от присутствия Господа. Перед всеми собравшимися небожителями Царь Вселенной заявил, что никто, кроме Христа, Единородного от Отца, не может быть вполне посвящен в Его намерения и что Ему надлежит исполнить великие замыслы Господа. Сын Божий исполнил волю Отца при сотворении всех небесных воинств, и теперь они должны, благоговея, служить Ему, равно как и Богу. Христос, как и прежде, должен был проявить Божественную силу для созидания земли и ее жителей. Но Он не искал власти или самовозвышения, но славы Отцу и того, чтобы осуществить Его намерения, полные милосердия и любви».

 

   На этом собрании, на котором присутствовали Бог и все ангелы, Сын воссел рядом с Отцом, а Отец показал всем истинное положение Сына. Это было  прежде, чем сатана был изгнан с небес. Престол разделяют Отец и Сын. Есть два обитателя престола. Таким образом, если иллюстрировать намерения сатаны, то становится очень тревожно, потому что сам стол предложений – с этими двумя стопами с шестью хлебами в каждом – и сама Библия говорит нам, что сатана сказал: "Я хочу, сидеть «на горе в сомне богов», я хочу поставить престол мой на северной стороне ". Так что если теоретически добавить престол сатаны, мы находим очень интересную ситуацию, мы имеем теперь три стопки по шесть хлебов каждая, не так ли? Это число указывает на что-то, что имеет дело с ложной религией в книге Откровения?

   Сатана пытался сделать это физически, на небесах, но ему этого сделать не удалось, но теперь он имеет большой успех в создании своего трона в сознании народа Божьего на северной стороне, где должны восседать только Бог и Его Сын. И Иисус говорит Иезекиилю, который всё это видит: «Иезекииль, видишь ли ты, что происходит в моём народе? Убедись, что принял это к сведению». Так кто же этот бог 666? Ещё немного, и нам будет легче это понять. Если обратиться к истории, бог 666 есть бог Солнца, и поклонение древних солнцу и было поклонением 666.  Чтобы убедиться в этом, мы совершим краткий обзор и посмотрим, что еще мы говорили здесь о троне и занятия трона, потому что людям не нравятся эти выводы, потому что они слишком тревожные и поразительные. 

   Ранние произведения, стр. 54 мы рассказали еще раз:

   Я видела престол, на котором восседал Отец с Сыном, и любовалась обликом Иисуса, Который был невыразимо прекрасен. Отца я не видела, так как Его закрывало от меня облако ослепительного света. Я спросила Иисуса, имеет ли Отец такой же образ как и Он, и в ответ услышала такие слова: "Да, Он имеет такой же образ, но тебе нельзя видеть Его славы, чтобы не умереть".  

Перед престолом я видела адвентистский народ - церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них.

 Я увидела в этот момент, как от Отца снизошел свет и своим сиянием озарил Сына и всех молящихся. Затем я увидела особенно яркий свет, исходящий от Отца к Сыну и от Сына к людям, стоявшим перед престолом. Но лишь немногие приняли этот великий свет. Остальные же, (которых оказалось большинство), либо отвергли Его и тотчас стали оказывать ему сопротивление, либо в своей беспечности не обращали на него внимания. Поэтому они лишились его. Некоторые же полюбили его и присоединились к небольшой группе молящихся. Это общество приняло весь свет, возрадовалось в нем и их лица отражали его славу.

Я видела, как Отец поднялся с престола и в огненной колеснице направился во Святое-Святых за завесу и воссел там. Вслед за Ним с престола поднялся Иисус и большинство тех, которые склонились перед престолом. Я не видела ни одного луча света от Иисуса, исходящего на беззаботную толпу, так что они продолжали оставаться в беспросветной тьме.

Те, которые поднялись вместе с Иисусом, смотрели на Него, когда Он встал с престола, и провожали Его взором, когда Он удалялся. Затем Он поднял Свою правую руку и приятным ласковым голосом сказал нам: "Подождите здесь. Теперь я иду к Отцу Моему, чтобы принять Царство. Храните свои одежды чистыми, чтобы вскоре вернувшись с брачной вечери, Я мог взять вас к Себе", После этого к тому месту, где стоял Иисус, приблизилась облачная колесница как бы с огненными колесами, со всех сторон окруженная ангелами. Он сел в эту колесницу и она тотчас устремилась во Святое-Святых, где восседал Отец. Там я увидела Иисуса, великого Первосвященника, стоявшего перед Отцом небесным. На краю Его одежды были бубенчики и гранатовые яблоки.

 

   Это видение относится к периоду времени 1844, и в нём мы видим очень ясно, что, прежде, чем сатана был сброшен с небес, на троне было 2 обитателя небесного трона, не так ли? В этом видении, данном приблизительно сто лет назад, мы находим, что на троне есть два жителя, на нем сидели Отец и Сын. Обратите внимание на остальную часть рассказа, хотелось бы, чтобы вы заглянули в «Ранние произведения», когда у вас будет время. Там мы находим нечто интересное. Я не буду читать весь отрывок, потому что он довольно большой, я скажу вам об этом коротко. Божья вестница видит, что люди молятся, затем Христос встает и двигается в Святое Святых. Вы помните это видение? Это – конец 2300 дней; сначала входит Отец, Христос встает, чтобы следовать за ним. Люди молятся Христу, и здесь нам об этом говорится:

   Те, которые поднялись вместе с Иисусом, с верой взирали во Святое-Святых и молились, говоря: "Отче наш, дай нам Духа Твоего". Тогда Иисус дуновением даровал им Дух Святой. В этом дуновении Духа были: свет, сила, много любви, радости и мира.]

   Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые всё еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу, молились: "Отче, дай нам Твоего Духа". Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих.

 

   Я хочу, чтобы вы кое-что отметили для себя. Хотя это видение относится к 1844 году, но выводы, вытекающие из этой концепции, не менее актуальны для нас сегодня. Во все времена целью сатаны было занять место Христа. Но когда люди искажают истину, то, хотя они приходят на место поклонения Истинному Богу, но кто отвечает на их молитвы? Сатана. Меня сильно потрясло, когда я впервые это прочитал. Вы, наверно, обратили внимание на эти две молитвы. 

   Первая группа молятся: «Отец наш, дай нам Твоего Духа» и кто им отвечает? Иисус. Что говорит вторая группа? «Отец, дай нам Духа Твоего», и кто им отвечает? Сатана. Две одинаковые молитвы. Как так получилось, что вы молитесь нужными словами, но сатана отвечает на ваши молитвы? Это следствие вашего понимания истины, следствие того, куда вы направляете свои молитвы. 

   Вернёмся  к этим женщинам, плачущим по Таммузу. Кто же этот Таммуз? Таммуз был сыном Нимрода и Семирамиды. По словам Семирамиды, Нимрод после своей смерти вознёсся к солнцу и она забеременела от луча солнца, вошедшего в её живот. Она объявила этого ребенка вернувшимся Нимродом, или реинкарнации бога солнца или сыном бога. Вот кем на самом деле был Таммуз. Он родился в декабре, может, вы скажите какого числа?  25 Декабря, хорошо, все знают. Так что Таммуз ­­- это бог солнца. Так случилось, что Нимроду, Семирамиде и Таммузу поклонялись как первой троице, мы знаем это из истории. И я не собираюсь вдаваться в подробности этого [существует DVD, в котором подробно рассказывается о богах Вавилона]. Так что я не буду вдаваться в подробности, но мы можем найти что-то интересное: эта концепция трёх, вышедшая из Вавилона, поклонение трём как богу солнца, распространилась по всей земле.

   Вавилонская троица – Нимрод, Семирамида, Таммуз, египетская троица – Осирис, Гора, Исиды или Ra, греческая троица – Зевс, Аполлон, Афина, в Индии были Брахма, Вишну и Шива, в Риме был Юпитер, Марс и Венера и так далее. 

В различных культурах и у разных народов, мы находим те же понятия, но разные имена. Та же самая идея и те же понятия. Таким образом, в соответствии с Иезекиилем, эти люди, эти члены церкви были вовлечены в поклонение, связанное с Таммузом, связанное с троицей в церкви, как раз перед закрытием испытательного срока. И кто бы мог подумать, что это случится? И Иисус показывает Иезекиилю то, что происходит, и именно поэтому я считаю это жизненноважным, несмотря на то, что люди говорят: «Вы знаете, все эти разговоры о троице... Это второстепенный вопрос». Братья и сестры, мы не можем строить предположения, говоря о Божестве! Мы должны стоять на Слове. Фактически, Иезекииль говорит, что только те, кто признаёт эти мерзости, вздыхает и плачет по ним, получит знак. Это возлагает на нас  значительную и важную ответственность. Двинемся дальше. Стих 15:

   Иезекииль 8:15-16 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? [Иисус хочет, чтобы Иезекииль ничего не пропустил. Он продолжает призывать его] обратись, и еще увидишь большие мерзости.

 

   Ну, какая картина может быть печальнее, чем картина членов церкви,которые в настоящее время участвуют в этом ложном поклонении троице? Стих 16,

  И ввёл меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей стоят спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу.

   Кто же эти люди, о которых мы говорили раньше? Лидеры. Между притвором и жертвенником теперь общественное, публичное место, но я не имею в виду, что любой мог там находиться, но это происходит теперь уже не тайно за сокрытой дверью. Это теперь происходит во дворе, между притвором и жертвенником. Эти люди повернулись спиной к храму Божию на восток, и поклоняются солнцу. Это означает, что эти люди одновременно знали и понимали истинного Бога, но сделали выбор, повернулись спиной к нему и поклоняются кому? Солнцу. В соответствии с пророчеством Иезекииля, братья и сестры, в церкви адвентистов седьмого дня будет поклонение солнцу перед закрытием испытательного срока. Вот о чём он говорит, и мы должны быть в состоянии понять эти вещи.

   Но что это – поклонение солнцу? Вы знаете, когда Бог дал повеление о строительстве храма, Он указал и его расположение. Ворота храма всегда были на восточной стороне, так что, когда вы приходите в храм, вы обращены спиной к солнцу, и поклоняетесь Богу в западном направлении. Это потому, что все язычники на самом деле поклонялись в сторону востока,  они были поклонниками солнца, поэтому, установив храм таким образом, Бог говорит: «Моя система не является поклонением солнцу, а наоборот. Я Бог солнца, Я Бог, сотворивший солнце. Вы поклоняетесь мне, повернувшись спиной к солнцу и признаёте меня Творцом, поэтому вы обращены к западу». И старейшины прямо там, во внутреннем дворе, повернулись спиной к Богу, и поклонялись солнцу на восток, по направлению к восходу солнца. Это то, что происходит.

Итак, эти люди поклонялись солнцу, повернувшись лицом на восток. Что это значит для нас сегодня? Это правда? Возможно ли это? Неужели мы увидим лидеров церкви в открытом, общественном поклонении солнцу? Ведь это то, о чём здесь говориться, не так ли? Братья и сестры, разговоры о поклонении солнцу наводят на мысли о воскресном дне… Воскресенье в скором времени войдёт в церковь. 

   Но воскресенье – не единственный атрибут поклонение солнцу, поклонения богу солнца.  Воскресный день – признание бога солнца, но это не единственный способ поклонения солнцу. Поклонение богу солнца начинается в первую очередь здесь, в умах. И это действительно то, что происходит, и Христос указывает Иезекиилю на эту прогрессивную мерзость, которая становится все хуже и хуже и хуже. Сначала он у ворот, но не видит там никого, затем он видит тайное поклонение лидеров, которое он сначала должен раскрыть. Это тайное поклонение оказывает влияние на всех верующих, и Иезекиль застаёт их в такой момент, когда лидеры могут публично выйти перед народом и открыто поклоняться солнцу лицом на восток. Это динамика, которую Иезекииль видит в этом видении.

  И Бог говорит, что это не то, что случилось тысячи лет назад, это происходит сегодня, братья и сестры. Это серьезный вопрос. Мы обратимся к истории – что говорится нам о поклонении солнцу.

   «Три» стало самым универсальным числом божества. Поклонение солнцу является одной из самых примитивных форм религии, древние люди различали всходящее, полуденное и заходящее солнце. Египтяне, например, разделили бога солнца на три божества: Гор – восходящее солнце, Ра –  полуденное солнце, и Осирис – заходящее солнце.

Новая энциклопедии египетских божеств International. Нью-Йорк: Додд, 1917 год. Том 7, с. 529.

 

Так появились боги солнца – разделившись на 3 этапа, и поклонение богу солнца было действительно поклонением трём в одном и одному  в трёх, потому что люди думали, что эти три фазы символизировали Нимрода, Семирамиду и Таммуза. Люди говорили: "Ну, это одно солнце в трех фазах, так, что три в одном и одно в трёх". Вот откуда исторически берёт свое начало идея «три в одном». Поэтому, когда они соединили эти 3 фазы воедино – это стало символом, изображающим бога солнца. И язычники скажут: "Да, это то, что нужно". Так они поклонялись солнцу, и сейчас вы можете найти эти языческие рисунки, археологические находки, а также, как я уже говорил, есть DVD, в котором более подробно рассказано о том, что Слово Божье называет Вавилоном.

   Мы увидим нечто интересное, если взглянем на равносторонний треугольник, измерим каждый его угол. Сколько это градусов? 60 градусов, и, конечно, очевидно, что 60, 60 и 60 легко сокращаются до 666, так что теперь это число может указывать на это изображение, относящееся к 666 и поклонению солнцу. И Бог говорит, что это будет в церкви. Вы знаете, некоторые из нас будут чесать голову и говорить: «О чём это ты? Я не видел ничего подобного в церкви». Но давайте посмотрим, что происходит на самом деле.

   И есть разные способы сделать изображение, и часто применяется вот это изображение или символ, называемый... Как он называется? «Трикветр», хорошо, все знают, что он означает единство трёх в одном и одного в трех. Бог не в восторге от данного вида поклонения в любой форме. Числа 33:52:

то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите…

 

   Бог был против этих изображений, потому что за ними стояло ложное понимание и представление о Боге, и эти изображения несли ложное представление. Бог ­­­­видел проблему не в самой по себе картине, но в том, что она обозначает, и Он хотел уничтожить всё, что могло бы ввести Его народ в ложное поклонение.

   Так вот, и сегодня мы имеем те же изображения, вот современное издание книги о троице, и на обложке – символ бога солнца. Это современное имя древнего бога солнца. Можно ли судить о содержании книги по её обложке? Разве не интересно, что с неё прямо на нас смотрит пылающий огненный диск солнца?

   Интересно, что же Рим говорит об этом конкретном вопросе. Каковы причины соблюдения воскресного дня у католической церкви? Вы когда-либо исследовались вопросом, почему католики чтут воскресный день? Вот одна из причин:

Это день, освященный апостолами в честь Пресвятой Троицы. Advent Обзор и субботу Herald , 4 апреля 1854 года.

 

   Троица – это бог солнца. Рим, ссылаясь на апостолов, утверждает, что все его обряды являются библейскими. Но апостолы никогда не имели ничего общего с троицей. Итак, другими словами, они говорят: «Мы чтим воскресный день, потому что он имеет дело с троицей. Мы чтим воскресный день, потому что это тот день, когда мы поклоняемся богу солнца».

   И этому есть много примеров, много фотографий. Вот еще одна книга о троице, и если увеличить картинку, вы увидите три золотые диска, не так ли? alt Там три диска Солнца. Взглянув на эту картину, большинство людей сказали бы, что это библейское, ведь здесь изображены Отец, Сын, и Святой Дух. Но это не так, на самом деле это языческий культ солнца, который проник в церковь. И если вы внимательней ознакомитесь с этой книгой, книгой о Троице, вы заметите один интересный момент – её авторами являются три человека, это занятно, не правда ли?. Может быть, это случайность, может быть, нет. Я не знаю, может быть, они думали, что если они используют трёх авторов, это произведёт впечатление… Интересно, что этот символ есть на протяжении всей книги, в каждой главе вы можете обнаружить это изображение.

   Это интересно, изображение с обложки этой книги на самом деле очень похоже изображение на головном уборе папы. Фото сделано не так давно, в начале этого года, у них проходили специальные собрания, кто-то указал мне на это. Я не знаю, но заметили ли вы сходство? Это верховный жрец бога солнца сегодня. Разве это не так? Мы верим, об этом говорит Писание. И какое число указывает на папу в Писании, какой номер? 666.

   И здесь у нас есть книга, которая издаётся церковью адвентистов седьмого дня и на её обложке мы видим символ бога, первосвященником которого является этот человек. Братья и сестры, это исполнение того, о чём мы здесь читали.  Иезекииль был в сильном шоке. Открытое общественное поклонение солнцу среди народа Божьего, незадолго до закрытия испытательного срока. Знаете ли вы, что это значит? МЫ ОЧЕНЬ БЛИЗКИ К ЗАВЕРШЕНИЮ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА! Вам лучше в это поверить. Мы очень, очень близки.

            В книге, о которой мы говорили, на странице 273, сказано следующее:

Единство в природе и характере трех Личностей Боже­ства поднимает очень полезный вопрос о молитве, восхва­лении и поклонении. К кому нам следует направлять свои прошения и выражать свое благоговение при личном об­щении с Богом и во время совместного поклонения? (Это вопрос последних дней, верно?) И тогда авторы задают вопрос: «Но что можно сказать о молитве, обращенной непо­средственно к Святому Духу?» (НАДЭР: Хороший вопрос. Вот ответ) Хотя в Писании нет явных примеров или прямого указания молиться Духу, подобная практика, в принципе, имеет библейское основание. Если Дух действительно является Божественным личностным Существом и взаимодействует с нами напрямую, всеми возможными способами (убеждая, исцеляя, даруя преоб­разующую благодать, наделяя дарами и так далее), будет только логично предположить, что Божий народ может молиться, обращаясь непосредственно к Святому Духу, и поклоняться Ему. (Троица. Тайна и откровение. с.291-292)

 

Это понимание Святого Духа, как другого, индивидуального, отдельного от Отца и Сына. Этот третий, может быть, и имеет свой трон, я не знаю (уж точно не на небесах). Я не знаю, уловили ли вы мысль, но сегодня действительно происходит открытое поклонение... это то, что рекомендуют богословы и лидеры народа Божьего. Они говорят, что считают логичным, разумным и библейским поклонение и молитву Святому Духу. Братья и сестры, они просто говорят нам: «Мы не имеем пример в Писании, и у нас нет прямого указания, но мы думаем, что это библейское». Это противоречие! Это добавление!

Они говорят: «Пока у нас нет прямых указаний в Библии, но мы думаем, что это является библейским». Это утверждение лишено смысла. Можно и не быть богословом, чтобы рассуждать таким образом, утверждая "этого нет в Библии, но мы думаем, что это библейское". Братья и сестры, я не говорю, что это смешно, ЭТО ТРАГЕДИЯ, которую мы имеем сегодня в нашей среде. И это рекомендуется людям Божьим, и многие из народа Божьего этому на самом деле следуют. И вы были свидетелями этого общественного поклонения, вы слышали молитвы, обращенные к Святому Духу, не так ли? И я вижу это всё чаще и чаще. Как Бог пытается восстановить свою истину в своём народе и как растёт число противников истины. Кто молится Святому Духу? Давайте посмотрим.

Сегодня это католическая вера – поклонение единому Богу в Троице и Троице в единстве, либо без смешения лиц или деления вещества; для человека Отец  первый, Сын является другим, Святой Дух – третьим ...

Разве это то, что мы нашли ранее в Библии? Дух есть Дух Самого Христа. Не кто-то другой. Но Рим говорит, что мы поклоняемся трём в одном и одному в трех, и дух – другой. Рим говорит:

... Но Божество Отца, Сына и Святого Духа одно, их слава равна, их величие вечно. Афанасьевский символ веры, новый катехизис, с. 67, 68.

 

Любопытно обратиться к сборнику документов Второго Ватиканского Собора [один брат поделился им со мной, когда мы в прошлый раз были здесь]. Вспомним II Ватиканский собор в 60-х годах XX века, когда Рим решил, что они собираются принять дополнительные меры для возвращения потерянных братье и так далее. Интересно, что в конце своей речи папа Иоанн XXIII молится Святому Духу об успехе Вселенского Собора. Вот что он говорит:

«О, Святой Дух, посланный Отцом во имя Иисуса, ... (НАДЭР: Помните, что в их понимании, это кто-то другой, нежели Христос или Отец. Кто-то другой) ... Который присутствует в Церкви и безошибочно направляет её, мы молим о  полноте Твоих даров на Вселенском соборе ... Мы молим также о тех овцах, которые сейчас не принадлежат к единому стаду Иисуса Христа, и пусть они, во славу христианства, наконец-то придут к единству под властью одного Пастыря. ... Аминь». 

Документы II Ватиканского собора, с. 793

 

Кто этот единый Пастырь? Папа Римский. А кто заблудшие братья? Это же мы с вами. Эти люди молятся Святому Духу. Помните, мы читали ранее, как некоторые люди молились Богу, но им отвечал сатана? И вы помните, чем сатана был занят, отвечая на этот молитвы? И мы видим, что Иезекииль пророчествовал о том, что будет происходить в церкви, и сегодня мы видим исполнение того, что было предсказано, и это то, как сатана действует в церкви. И это то, что рекомендовано делать народу Божьему. Разве это не так? Молиться Святому Духу, как отдельной личности. На самом деле, в книге её авторы говорят, что, если вы хотите прощения, то нужно молиться Иисусу, если вы хотите духовных даров и силы, вы должны молиться Святому Духу. Это как выбор в меню – вот до чего дошло это поклонение. Если вы хотите комфорта, то, по их словам, нужно иди и молиться Отцу.

Вот как это работает, братья и сестры! Это если верить в Троицу. Видите ли, когда вы не разделяете этих идей, в которые верят эти братья, то видите, как они не логичны. Вы знаете, почему они говорят все эти вещи? Это потому, что они порабощены этой идеей, они приняли за истину то, что Бог един в трёх и три в одном. Воскресенье придёт в ближайшее время, не волнуйтесь, но бог солнца уже здесь, ещё до принятия воскресного дня, и мы не должны ждать этого для того, чтобы это сделалось мерзостью. Вот то, что написано в Ревью энд Геральд , 18 марта 1884 года:

У Господа будут разногласия с исповеданием его людей в последние дни. В этом противоречии люди, занимающие ответственные посты, возьмут курс, прямо противоположный тому, что проводил Неемия. Они не только будут игнорировать и презирать  субботу, но будут пытаться сокрыть её от других, хороня её под мусором обычаев и традиций. В церквях и в больших собраний на открытом воздухе, служители будут призывать людей к соблюдению первого дня недели.

Каким образом это станет возможным? Благодаря тому, что они уже поклонялись богу солнца и вполне логично, что они же станут чтить и день солнца. Вы знаете людей, которые только и ждут, чтобы это произошло, потому что тогда многие пробудятся, но мы видим, что мерзость началась задолго до этого. В любом случае, давайте идти дальше. Наше время бежит очень быстро.  Осталось немного, надеюсь, есть время, чтобы мне закончить. Мы почти у цели.

Иезекииль 8:17-18

И сказал мне: видишь ли, сын человеческий?

Братья и сестры, вы слышите это? Вы принимаете к сведению то, что Библия говорит нам в этом пророчестве? Это действительно то, что Бог говорит нам.

... мало ли дому Иудину, чтобы делать такие мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и сугубо прогневляют Меня; и вот, они ветви подносят к носам своим..

 

Что это значит? Это выражение говорит о том, что они наглы, провоцируют гнев Божий, что они не будут исправлены. Можете ли вы себе представить, как чувствовал себя Иезекииль, глядя на всё это, мерзость за мерзостью, и то, как эта ситуация развивается? Все то, что он видит, то, что Бог показывает ему. Стих 18,

За то и Я стану действовать с яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, не услышу их.

 

Странные слова для Бога, не так ли? Мы привыкли слышать о Нём: «Просите, и будет дано вам, стучите и отворят». Бог говорит: «Иезекииль, слушай, эта ситуация прогонит меня от святилища, и дело дойдёт до того, что когда люди будут взывать в Мои уши громким голосом, я их не услышу». Вы знаете, почему? Потому что поклонение стало настолько извращенным, что люди утратили истинное представление о Боге, и их молитвы на самом деле направлены совсем в другое место. БОГ ПОКАЗАЛ НАМ ЭТО, И ТЕПЕРЬ У НАС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ! Тот факт, что это здесь написано, означает, что мы должны принять это к сведению.

Таков конец 8 главы. Мы даже ещё не перешли к 9 главе. Нам сказали, что необходимо изучение 9 главы, но братья и сестры, большая часть пророчества и смысла действительно находится в 8 главе, это подготовка к главе 9. Мы быстро, очень быстро, прочтём главу 9. Глава 9 нуждается в комментариях. Все, что нам было нужно, чтобы понять, что происходило как раз перед этим и что привело к тому, что произошло, мы уже прочитали… Но прежде, чем начать, я хочу, чтобы мы прочли 1 Петра 4:17. То, что Бог говорит здесь, является очень серьезным.

Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?

 

Кто является домом Божием сегодня? Кто заявляет о себе как о доме Божием? Церковь, наша церковь, не так ли? Вот с кого начнёт  выноситься судебное решение, и мы увидим это в главе 9, это решение. Следующая глава, глава 9. Я не думаю, что мне нужно что-то объяснять. Обратите внимание – «тщательно», говорит он.    

возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей

Иезекииль 9:1:

 

Братья и сёстры, я хочу, чтобы вы внимательно послушали один комментарий. Последнее, что мы видим – это то, что в церкви происходит открытое служение солнцу. Следующее, что мы видим – поражение. Вы знаете, что это значит? Система поклонения изменится. Согласно пророчеству, последнее событие, которое происходит в системе – открытое поклонение солнцу. Далее следует поражение. Вот что здесь сказано. Будут люди, вздыхающие и плачущие о мерзостях и получившие печать, но структура не восстановится. Согласно пророчеству, этого не произойдёт. Далее:

И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите. Старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом.

 

Теперь вы понимаете значение этих слов. Избавлены только те, кто воздыхают и плачут о мерзостях.

И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе. 8. И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лице свое и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим?

 

Бедный Иезекииль! Бедный Иезекииль! Картина была настолько мрачной, что он просто рухнул, и он вопиял: «Господи, там никого не осталось, Господи, неужели Ты собираешься уничтожить всех?». Для Иезекииля это выглядело так, будто все будут уничтожены, так мало было запечатлённых. Братья и сестры, те мерзости, которые происходят, к сожалению, приводят к разрушению.

 Это то, что мы имеем на сегодня. Стих 9:

И сказал Он мне: нечестие дома Израилева и Иудина велико, весьма велико; и земля сия полна крови, и город исполнен неправды; ибо они говорят: «оставил Господь землю сию, и не видит Господь». За то и Мое око не пощадит, и не помилую; обращу поведение их на их голову.

 

Очень серьезные слова осуждения, не так ли? Знать истинного Бога, а затем обратиться к поклонению солнцу. Это очень, очень серьезно. Сатана желает отвести Христа от Его святилища [указывая на сердце]. И эту величайшую истину о том,  что верою Христос может обитать в этом святилище, в нашем сердце, и жить в нас, и действовать в нас, производя плоды, которые Он произвёл, когда Он был здесь, на Земле, сатана хочет сокрыть. Для этого противник Божий использует богословие, которое утверждает, что Христос далеко в небесах, и Он, якобы послал кого-то ещё – другого. Но это представление имеет свою родословную, мы её проследили – эта идея солнцепоклонников Вавилона. Стих 11:

  И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне.

 

Он вернулся быстро, не так ли? Пока остальные ещё не закончили работу. Этот человек был один, а карателей 5 или 6, в зависимости от перевода, но даже если 5, человек, одетый в льняной одежде вернулся очень быстро, и он сказал: «Я сделал, как Ты повелел мне». Знаете ли вы, что это значит? По окончанию испытательного срока будет не слишком много запечатлённых. Как это печально… И во времена Христа лишь немногие приняли Его.

Братья и сестры, это действительно библейское 9/11. Иезекииль, глава 9, 11-й стих. Тот, который мы только что прочитали. Вот когда для народа Божьего закроется испытательный срок. Я надеюсь, теперь вы никогда не забудете этот стих. Иезекииль 9:11 является библейским 9/11, это последний стих в этой главе.

Братья и сестры, перед нами стоит очень серьезная задача. Я знаю, что у многих, сидящих здесь, есть знакомые, которые до сих пор вовлечены в этот обман, не так ли? После того, как мы поделились этим сообщением с братьями в Новой Гвинее, люди говорили: «Когда мы слушали вас, мы чувствовали себя очень, очень счастливыми, но в то же время на душе было грустно. Ведь это счастье – слышать правду и понимать обман, но печально, что есть ещё очень много тех, кого нет здесь».

Вы знаете, когда Иисус въезжал  в Иерусалим верхом на осле, он знал, что это  в последний раз, и что Иерусалим отвергнет Его. Он остановился там, на холме, и что Он делал? Он плакал, потому что большинство людей там, в этом городе отвергнет Его и будут уничтожены. И Библия говорит, что только те, кто вздыхает и плачет о творящихся мерзостях, будут отмечены. Мы несем ответственность за воздыхания и плач. Мы обязаны молиться и искать помощи у Господа и мудрости, чтобы вытащить людей из огня, пока не стало слишком поздно. Из огня – это из обмана в познании истины и истинного Бога.

Это и есть библейское 9/11. Я хочу, чтобы вы помнили, что наша роль и наша ответственность говорить о том,  что Христос сделал для нас. Знаете, воздыхать и плакать – не означает кричать на людей и говорить им, что они не правы, а вы правы. Некоторые люди, к сожалению, приняли такой подход – кричать громким голосом, такое поведение лишь отталкивают. Бог не хочет такого осуждения. Данная информация не для того, чтобы осудить и погубить, но для того, чтобы спасти людей. И для того, чтобы нам быть запечатлёнными, мы должны принять правильное отношение: молиться духом, воздыхая и плакать. Нам говориться, что мы должны воздыхать и плакать, чтобы показать дому Иудину, народу Божьему их грехи. Но для того, чтобы нам действительно повлиять и получить печать, мы должны делать это так же, как и Христос сделал это.

Поэтому я хочу призвать вас со всей ответственностью, какая у вас есть. Я знаю, это тяжкие слова, кто может их выслушать? Большинство людей, которые услышат это, вероятно, уйдут, потому что это звучит невероятно, но пророчество не может нарушиться, Писание не может быть нарушено. Иисус сказал, что это произойдет, Он показал всё это Иезекиилю, и это исполнилось, братья и сестры. Следующим важным этапом будет окончание испытательного срока. Готовы ли к этому вы? Готов ли я? И наша задача  любым способом попытаться спасти тех людей, на которых мы можем повлиять благодаря нашим воздыханиям и плачу. Вот сообщение, которым я хотел бы с вами поделиться.

 

 

Конец записи