Безумие Бога

Опубликовано Апр 19, 2019 от Адриан Ибенс в общего характера Отметки : 42
Переведено Алексей Герасимов

1 Коринфянам 1:21-25 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством [Стронг 3472 – глупость, безумие] проповеди спасти верующих.(22)Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; (23) а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев — соблазн, а для Еллинов — безумие, (24) для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, — Христа, Божию силу и Божию премудрость; (25) потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.

Распятие Сына Божьего вновь и вновь

Евреям 6:6 И отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

Беззаконие умножается.

Римлянам 5:19-21 Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.(20) Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,(21) дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

Каким образом Бог обосновывает умножение преступлений?

Матфея 7:2 Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

Луки 19:21,22 Ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял». (22) Господин сказал ему: «твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял…

Наш Отец повторяет нам наши собственные мысли относительно суда, в то же время давая нам понять, что есть путь к прощению.

«Человек, убеждённый против своей воли, все ещё придерживается того же мнения».

Невозможно изменить мнение человека, который не доверяет вам и верит в ложные представления о вас. Безумие Бога состоит в том, что Он позволяет лживым представлениям расти и множиться в сердце до тех пор, пока не будет принято решение. Искать милости или терпеть осуждение собственных дурных мыслей.

В чем был убеждён человек?

До того как прийти в наш мир, Христос наблюдал за ним и видел, что сатанинская сила овладела человеческой семьей. Поскольку Адам согрешил, сатана предъявил теперь права на все человечество. Он указывал на бедствия и болезни людей и обвинял в этом Бога. Сатана заявил, что Бог не смилуется над ними, и они с таким же успехом могут находиться под его контролем. {ХП 209.3}

В самом начале великой борьбы сатана заявил, что Закон Божий невозможно исполнять, что справедливость несовместима с милосердием, и если закон нарушен, то грешник не может получить прощения. Каждый грех должен быть наказан, утверждал сатана. А если Господь станет прощать грехи, Он не будет более Богом истины и справедливости. {ЖВ 761.4}

Стремление сатаны осуждать других заставило бы его разработать теорию правосудия, несовместимую с милосердием. Он претендует на то, что действует как Божий глас и сила, что его решения справедливы, чисты и безупречны. Вот почему сатана занимает место на судейском кресле и объявляет, что его совет непогрешим. Однако тут дает о себе знать его бессердечное правосудие, отвратительная Богу подделка истинного правосудия. {ХП 11.4}

Адам был убеждён, что Бог не простит их и не проявит к ним милосердия, и что бедствия, обрушившиеся на них из-за их собственного выбора, являются доказательством Божьего наказания.

Пример Каина, когда он убил Авеля.

Даже до того, как Адам съел плод, он был под влиянием этих идей о справедливости.

Лицо Адама омрачилось. Он, казалось, был поражен и встревожен. Отвечая Еве, он сказал, что это, должно быть, тот самый враг, о котором их предупреждали, и что теперь, согласно Божественному приговору, она должна умереть. {ПП 56.1}

(Смотри - «Ключ к усилению Трёхангельской вести», стр. 14, в дополнении.)

Соедините со словом ДОЛЖНА в следующей цитате:

Принесение первой жертвы было для Адама в высшей степени мучительной церемонией. Его рука должна быть поднята, чтобы взять жизнь, которую мог дать только Бог. Так впервые Адам увидел смерть и понял, что если бы остался верен Богу, то ни человек, ни животное не оказались бы подвластны смерти. {ПП 68.1}

Это должно исходит от самого Адама, который верил, что Ева ДОЛЖНА умереть, и это ДОЛЖНО быть перенесено на жертву агнца.

(«Ключ к усилению Трёхангельской вести», стр. 15, 16. Объяснение – «Патриархи и пророки», стр. 68.)

Бог не требовал жертв или жертвоприношений. Это пришло от Адама. Приношение Сына Божьего было единственным, что удовлетворяло справедливость, которую человек унаследовал от сатаны.

Объяснение Быт. 3:22

Бытие 3:22,23 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.(23) И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.

Что Адам принял от Сатаны?

Бытие 3:5 Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

План Сатаны состоял в том, чтобы Адам и Ева своим непослушанием навлекли на себя Божье неудовольствие; и тогда, если им не удастся получить прощение, он надеялся, что они будут есть от дерева жизни и таким образом увековечат существование греха и страдания. {ПП 60.3}

Я слышала, как ангел спросил: «Кто из семейства Адама миновал этот пламенный меч и вкусил от древа жизни?», а другой ангел ответил: «Никто из семьи Адама не миновал этот пламенный меч и не вкусил от этого древа, поэтому бессмертных грешников нет». {РП 218.1}

Что такое пылающий меч?

Откровение 1:16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей.

Слово Божье.

Иеремия 5:14 Посему так говорит Господь Бог Саваоф: за то, что вы говорите такие слова, вот, Я сделаю слова Мои в устах твоих огнем, а этот народ — дровами, и этот огонь пожрет их.

Луки 19:21,22 Ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял». (22) Господин сказал ему: «твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял…

Здесь мы видим процесс ревнующего Бога.

Исход 20:5 Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий [Стронг 6485 – посещать судом, обращать внимание] детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня…

В чём было беззаконие Адама, которое посещалось судом?

Адам верил, что Бог не простит. Адам верил, что он будет подобен Богу, знающему добро и зло. Адам надеялся вкусить от Древа Жизни и стать бессмертным грешником, поскольку таков был план Сатаны. Адам верил, что Бог накажет грех смертью без пощады, и предположил, что причиной проблемы была его жена, и вина за это лежала на ней и на Боге, создавшем Еву.

Адам решил разделить с Евой ее участь: если она должна умереть, они умрут вместе. В конце концов, рассуждал он, может быть, мудрый змей говорил правду? {ПП 56.2}

Бог поступает с Адамом, как сам Адам судит. Он говорит с ним так, как понимает Адам. Для того, чтобы преступление умножилось.

Бог говорит Адаму о суде, который он сам определил и которому поверил. Это идеальное зеркало. Адам мог интерпретировать слова Бога как подтверждение своих собственных мыслей. Человек стал как один из нас, зная добро и зло. Это можно понять, как думал Адам, но Бог не знал зла, как Адам знал зло. Бог никогда не нарушал закон. Бог знал зло в том смысле, что Он Сам испытывал страдания во всех мучительных переживаниях человека. Христос и Отец вкусили зло, которое принял Адам. Человек был изгнан из сада таким же образом, как Бог изгнал Люцифера с небес и ожесточил сердце фараонов. Милосердие обращалось и взывало к их душам, но они отказались от него и решили верить, что грех не может быть прощен, и поэтому они были изгнаны из присутствия Божьего в страхе. Присутствие Бога в саду возле дерева, проявленное в Ангелах, заставило Адама и Еву бояться приблизиться к дереву из-за их собственного идолопоклонства относительно Его характера. Из-за лжи, в которую они поверили о Нём. Слава Господня была как пожирающий огонь в их глазах, и они прятались.

Так Бог судил Адама его собственными устами.

Когда Адам поднял нож, чтобы убить агнца, и понял, что это был его собственный грех, который заставил этого агнца умереть, это заставило его оплакивать свои действия, но в этом агнце был единственный путь, который, как он понимал, мог привести к прощению. Ни у него, ни у нас не было другого способа поверить, что нас можно простить.

Так говорит Бог, чтобы возвратить человеку его собственные мысли. Это кажется глупостью и безумием, но человека нельзя убедить против его воли, и он не может представить себе что-то за пределами своего естественного понимания. Поэтому Бог говорит с человеком так, как он может понять, и показывает его греховность, отражая ему его собственные мысли.

Дополнение:

Из книги "Ключ к усилению Трёхангельской вести", глава 2.

2. Действие мерзости в человечестве

Вот как сатана предложил свою теорию о том, каков Бог, представителям нашей человеческой семьи:

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю»? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Бытие 3:1-6)

Сначала он внушает Еве, что Бог, возможно, говорит неправду, а затем твердо заявляет, что они не умрут, если съедят плод, хотя Бог также твердо заявил, что они умрут. Поступая таким образом, он вводит идею независимого, неотъемлемого источника жизни и другую систему ценности через Еву в сознание человечества. С такими объяснениями Сатана представлял Бога как того, кто ревниво хранит знание этого дерева для себя, потому что не хочет делиться с ними «лучшей частью» своей сокровищницы. Говорится, что Ева начала смотреть на это дерево именно так, как описал ей Дьявол – «дерево вожделенно, потому что дает знание», что означает, что она приняла философию противника и его мировоззрение, внутреннее содержание которого – искажённое представление о Боге как о жестоком и могущественном тиране, которого они совсем недавно считали благим.

Когда Адам и Ева вкусили от плода дерева, они фактически усвоили принципы сатанинского царства силы, где ценность определяется вашей силой и достижениями. Теперь, когда Адам и Ева приняли ложные взаимосвязанные идеи Сатаны о неотъемлемом источнике жизни, тираническом характере Бога и произвольно навязанном законе Божьем, их естественной реакцией была попытка скрыться от своего Небесного Отца. Если они не умрут, как сказал им змей, тогда Бог придёт, чтобы лично исполнить свой смертный приговор над ними:

И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? (Бытие 3:8,9)

Как Бог мог теперь говорить с ними после всей этой лжи, которую они глубоко поглотили? Все, что он говорит, будет интерпретировано в самом искаженном свете. Бог задал им вопросы, которые однозначно покажут их вину, но не приведут их к покаянию и исповеданию, а только к оправданиям и к возложению вины на Самого Бога.

Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. (Бытие 3:12,13)

Затем он повернулся к змею и сказал следующее:

И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Бытие 3:14,15)

В словах «ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей» Сатана мог видеть естественные последствия идеологии своего падшего, земного и самодостаточного царства. Но вражда между ним и женщиной была сверхъестественным элементом, который Бог поместил в человечество, чтобы дать им возможность снова выбирать между двумя царствами, поскольку в их нынешнем состоянии они полностью приняли дух своего нового хозяина. Этот новый элемент был силой Сына Божьего, которая была дана им, чтобы дать им время и возможность узнать Бога и изменить свою, в противном случае необратимую, судьбу поклонников Сатаны. Но теперь эта сила для жизни может быть дана только от их имени и только через мучительные страдания со стороны Христа:

И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Откровение 13:8)

И отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. (Евреям 6:6)

Адам и Ева не осознавали, что своим непослушанием они уже сокрушили и поразили Дух Сына Божьего, который обитал в них, и что причиной продолжения их жизни был не внутренний источник жизни, идее о котором их научил сатана, но что Христос продолжал давать им силу жить, чтобы дать им время и возможность покаяться, возвращаясь к истинному пониманию характера их любящего Отца. Чтобы передать эту силу Адаму и Еве, Христос должен был перенести всю их греховность, и она пронзала Его сердце каждый раз, когда они грешили. В отличие от сатаны, у них была надежда, потому что тогда они знали Бога не так хорошо, как Люцифер.

Но даже будучи грешником, человек находится совсем в другом положении, чем сатана. Сатана на небесах согрешил в свете славы Божьей: ни одному существу, сотворенному Богом, не была явлена в такой мере Его любовь. Зная характер Господа, зная Его доброту, сатана тем не менее следовал своей упрямой, независимой воле, и этот выбор был окончательным. Бог ничего не мог сделать для его спасения, но человек оказался обманут. Его ум был помрачен хитрыми измышлениями сатаны, он не знал высоты и глубины любви Божьей. И все же оставалась надежда, что человек может познать Божью любовь, и открывая для себя Божественные истины, может вернуться к Богу. {ЖВ 761.5}

Теперь, когда Адам и Ева съели от плода, они полностью приняли ложную систему правосудия сатаны, согласно которой «каждый грех должен быть наказан». В отличие от ангелов, которые вернулись к Отцу и Сыну, они больше не могли поверить, что Бог простит их без пролития крови. Ещё до того, как он поддался просьбе Евы съесть плод, Адам уже начал испытывать влияние ложной системы правосудия:

Выражение грусти появилось на лице Адама. Он казался удивленным и встревоженным. На слова Евы он ответил, что это должен быть враг, против которого они были предупреждены; и по божественному предложению она должна умереть. {ПП 56.1}

Этими словами Адам показал, что теперь он может видеть характер Бога только через искажающие очки системы правосудия сатаны. Еще до того, как съесть плод, Адам, похоже, начал предполагать, что Ева умрет не от естественного результата греха (поскольку сатана учил, что они вообще не умрут - Быт. 3: 4), но от смертного приговора, вынесенного Самим Богом. Если у Адама была такая мысль, когда он поддался искушению стать подданным царства сатаны, насколько глубже и необратимо оно вошло в его сознание после того, как он съел плод. Так библейский принцип «возмездие за грех есть смерть» (Римлянам 6:23), посредством ложной системы сатанинского правосудия, заложенной в уме Адама, трансформировалась в идею о том, что «Сам Бог платит возмездие за грех смертью».

Чтобы показать человеку, что он натворил, Бог откроет Адамово распятие Своего Сына видимому миру, установив жертвенную систему:

И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. (Бытие 3:21)

Нам не сказано в Писании, как были сделаны эти шкуры, и кто пролил кровь этих животных, но Дух Пророчества открывает, чья рука была поднята, чтобы отнять жизнь первого жертвенного животного.

Для Адама приношение первой жертвы было самой болезненной церемонией. Его рука должна быть поднята, чтобы забрать жизнь, которую мог дать только Бог. Это был первый раз, когда он был свидетелем смерти, и он знал, что если бы он был послушен Богу, не было бы смерти человека или зверя. ПП 68

Система жертвоприношений приводила к тому, что человеческий грех умножался – для того, чтобы благодать могла преизобиловать. Она извлекает из человека его собственную систему правосудия и делает её очевидной, чтобы он мог поверить в Божье прощение. Тот факт, что Адам был готов обвинить Еву, когда его спрашивали, и в то же время полагал, что «она должна умереть», показывает, что Адам был готов пожертвовать своей женой, чтобы спасти себя. Таким образом, идея жертвоприношения с пролитием крови исходит от Адама, а не от Бога. Тем не менее, Бог устанавливает систему жертвоприношений, чтобы открыть Адаму, что находится в его собственном сердце, чтобы он мог покаяться и поверить в истину о Боге и о Его прощении. Посредством установления системы жертвоприношений Бог мог достичь Адама только в точке его падения, говоря с ним только на языке его мышления, того мышления, в котором больше не было веры в милость Бога:

Жертвоприношения были предопределены Богом, чтобы быть для человека вечным напоминанием и покаянным признанием его греха и исповеданием его веры в обетованного Искупителя. Они были предназначены, чтобы внушить падшей расе торжественную истину о том, что смерть была вызвана грехом. {ПП 68.1}

Когда Адам поддался искушению врага и упал со своего высокого и святого положения, сатана и его ангелы ликовали. Но с престола Божьего раздался голос, говорящий слова таинственного значения. «Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце». {RH 3 сентября 1901 года}

Наш Отец никогда не хотел жертв и жертвоприношений, чтобы иметь возможность прощать, но система правосудия, которую Адам и Ева получили от сатаны, которая затем была унаследована всеми их потомками, поместила их туда, где они не могли поверить в Божью милость без пролития крови. Вот почему следующие слова Бога и Его Сына, адресованные Адаму, звучат скорее как отражение его ошибочного мышления о Боге, а не то, каков Отец на самом деле:

И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. (Бытие 3:22,23)

Господь никогда не знал зла, как узнал Адам. Слово «знать» имеет ряд значений в отношении знания чего-либо, но тот факт, что Бог говорит, что Адам стал одним из них в познании добра и зла, может быть лишь отражением того, о чём думал Адам, потому что Бог не знал зла как Адам узнал зло. Он говорил с Адамом согласно ложному представлению о характере Бога. Здесь мы достигаем критической отметки. Отныне Бог и Христос будут пытаться привлечь человека к Себе, отражая мышление всех падших потомков Адама, чтобы заставить их грехи умножаться с целью затем дать им Свою милость. Невозможно убедить враждебного по отношению к вам человека, что он неправ. Плотский ум воюет с Богом (Римлянам 8:7) и не верит ничему из того, что говорит Бог. Поэтому это единственный способ приблизить человечество к реальности ситуации и, следовательно, к покаянию, чтобы люди могли претендовать на свою вечную жизнь:

Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством (глупостью, безумием) проповеди спасти верующих. (1 Коринфянам 1:21)

Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? (Римлянам 2:4)

Кажется глупым представлять человеку его собственное мышление, когда это мышление неверно, но это метод, с помощью которого Бог открывает людям то, что находится в их сердцах. Когда люди воспринимают любовь Бога через дар Его Сына, тогда они начинают понимать, что у них было совершенно неправильное понимание Его характера. Когда люди верят в это, они могут покаяться и быть спасёнными.