ПРИШЁЛ ВО ИМЯ ОТЦА

Опубликовано Окт 20, 2014 от Адриан Ибенс в Отец и сын

ПРИШЁЛ ВО ИМЯ ОТЦА – на русском!

Come in the Father's Name

Адриан Ибенс

Евангелие от Иоанна 5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя своё, его примете.

Иисус пришел во имя (или – от имени) Своего Отца. Он рассказал нам, что Бог является Его Отцом. Отец же сказал нам, что Иисус есть Его возлюбленный Сын – и это признание было сделано во всеуслышание при крещении Мессии. МФ 3:17 Иисус также сказал нам, что Отец прославил Его. Иоанна 8:54 Сын есть образ ипостаси Отца – точная копия Его сущности (Евреям 1:3), и Отец дал Ему иметь жизнь в Самом Себе. Иоанна 5:26

Сказанное означает, что лучший способ почитания Иисуса – это признание Его Отца; признание, что Он всё унаследовал от Своего Отца. Если мы утверждаем, что Иисус не получил всё, что Он имеет от Отца, то мы отрицаем Его истинную сущность; мы отказываем Ему в самом драгоценном для Него и в Его отношениях с Отцом. Без этого наследства нет и смысла в словах «отец и сын»; именно Его наследство и придаёт смысл значению этих слов.

Но сатанинская ложь, сказанная в Саду, утверждает – мы не должны соглашаться, что всё исходит от Отца. Хотя даже Христос исшёл от Отца. Иоанна 8:42; Притчи 8:22-24. Иисус не стыдился этой истины. Он был счастлив признать, откуда Он пришел. Он не отрицал Своего Отца.

Если мы говорим, что Христос имеет Свою собственную жизнь от Себя, а не от Своего Отца, то мы отрицаем истину, что Иисус есть Сын Бога Живого. Это означает, что мы не принимаем Иисуса как грядущего во имя Своего Отца. Это означает, что мы будем готовы принять Его только в том случае, если Он придёт во имя Своё. Но это то, что делали фарисеи. Они не приняли Христа, грядущего во имя и с силой Отца. Это потому, что дьявол был их отцом. Сатана не хотел признавать, что Христос пришёл от имени Своего Отца. И Он будет принимать только Бога, приходящего во имя Своё. Здесь центр Великой борьбы. Могу ли я принять Бога, который приходит во имя другого? Но Христос и является Тем, кто приходит от имени Другого, от имени Своего Отца. Вот что сатана отверг. Он отказывается принимать Иисуса, если только Он не приходит от Своего имени.


Это именно то, что церковь сделала сегодня. Церковь отказалась признать, что Иисус придет во имя Отца.Слова вдохновения скручены в обёртку дьявольской лжи. «Во Христе была жизньоригинальная, незаимствованная и непроизводная»… И поднялся крик: «Он не получал ни от кого! Он имел её в Себе!»  И так исполнились слова Христа: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете меня;а если иной придетво имя свое,его примете». Иоанна 5:43

Иоанна 5:26 даёт очень ясное понимание, каким образом Иисус принял от Своего Отца эту Жизнь. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. Иоанна 5:26

Смотрите, здесь говорится – КАК Отец имеет жизнь, ТАК Он дал и Сыну.

КАК Отец имеет жизнь оригинальную, незаимствованную инепроизводную, ТАК и Сыну дана эта же самая жизнь.

Заявление Елены Уайт об этой Жизни даётся в  книге «Желание веков» (стр. 530):

«По-прежнему желая дать верное направление её мыслям, Иисус произнес: «Я есмь воскресение и жизнь!» Христос обладает жизнью - самобытной, незаимствованной, изначальной. «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь» (1 Ин. 5:12). Божественность Христа - это гарантия вечной жизни верующего в Него. «Верующий в Меня, - сказал Иисус, - если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?» В этих словах Христос имел в виду время Своего Второго пришествия. Тогда умершие праведники восстанут нетленными, а живые праведники будут взяты на небо, не увидев смерти. Чудо, которое готов был совершить Христос, воскресив Лазаря из мертвых, должно было знаменовать воскрешение всех умерших праведников. Своим словом и делами Он заявил, что является Творцом воскресения. Тот, Кто Сам должен был скоро умереть на кресте, сейчас стоял, имея ключи жизни и смерти. Победитель над смертью утверждал Свое право и власть наделять вечной жизнью».


Это заявление приводится в контексте воскресения из мёртвых. Иисус есть воскресение и жизнь. Но откуда взялась эта жизнь, способная воскрешать мёртвых?

Давайте читать Священное Писание:

«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;

 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.

 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца».

ЕвангелиеотИоанна 5:26-30

Опять посмотримнато, что говорит Иисус чутьраньше в той же главе:

«И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.

Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,

 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его».

Евангелие от Иоанна 5:18-23

Иисус ясно говорит нам, откуда исходит власть для воскрешения мёртвых. Он говорит нам, что не делает этого ОТ Себя, но что Он получил эту власть от Своего Отца. Именно в этом контексте находится и заявление Елены Уайт в «Желании веков».

Представлять Иисуса приходящим во имя Своё со Своею собственной независимой от Отца властью – это высшее оскорбление Христа, отречение от Него и Его личности как Сына Божьего, переворачивание с ног на голову свидетельств духа пророчества Это измена и в высшей степени предательство.

Только те, кто имеют Сына – будут иметь жизнь. А те, кто согласился с лукавой интерпретацией, что Иисус есть Жизнь оригинальная, незаимствованная инепроизводная, в конце концов придут к заключению, что Он не получил эту жизнь от Отца – и в итоге потеряют библейского Сына, получив того, кто придёт от своего имени, какНимродисатана.

И я когда-то верил, что Иисус имел независимую жизни, жизнь от Самого Себя, а не от Своего Отца. Мне очень стыдно, что я верил в такие вещи, и я прошу Отца простить меня за такое оскорбление Его и Его Сына. Я верю в его милость и в то, что я прощен. И теперь я радуюсь, зная Сына. Я принимаю Его приход во имя Своего Отца. Я люблю Сына Божьего, и я люблю Отца, давшего мне Иисуса как своего Спасителя и Друга.

Я умоляю тех, кто не принимает Иисуса как грядущего во имя Отца покаяться и обратиться к истине, пока еще есть время. Повернуть назад к дороге, где путь, истина и жизнь, и радость постижения, что Иисус действительно Сын Бога Живаго.

 

 

Перевод – «Верхняя горница» (Архангельск)